НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jackie Lomax - вокал, гитара
  • Paul Pilnick - гитара
  • Tony Kaye - клавишные
  • Kim Gardner - бас
  • Roy Dyke - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Fountain

Скачать Real audio player

BADGER

Badger Начало 70-х было порой расцвета прогрессивного рока, и казалось, что куда ни брось взгляд, везде увидишь кого-нибудь, работающего в этом жанре. Тон задавали "Yes", "King Crimson", "ELP", "Pink Floyd", "Moody Blues", но помимо них существовало множество команд, подобных "Badger", которые быстро сошли с дистанции и оказались забыты. История этого ансамбля началась с того, что уволенный из "Yes" клавишник Тони Кэй начал разрабатывать идею создания собственной супергруппы. Вдвоем со своим бывшим коллегой Питером Бэнксом он организовал проект "Flash", но вскоре выяснилось, что и здесь его не все устраивает. Расставшись и с этим коллективом, Тони стал подбирать себе новых партнеров, и первым его рекрутом оказался басист Дэвид Фостер, ранее игравший с Джоном Андерсоном в "The Warriors" и сочинявший вместе с ним материал для альбома "Time And A Word".

Что касается ударной установки, то за нее пригласили Роя Дайка из "Ashton, Gardner & Dyke", а последним в "Badger" пришел гитарист Брайан Пэрриш (экс-"Medicine Head", "Three Man Army"), который заодно разделил партии лидер-вокала с Дэвидом Фостером.

Badger Новоиспеченный квартет немного порепетировал и, почувствовав хорошую сыгранность, отправился покорять концертные площадки в компании с "Black Sabbath". Тем временем к команде проявила интерес фирма "Atlantic Records", уже прибравшая к рукам "Yes" и рассматривавшая "Badger" как группу такого же калибра. Когда же настала пора готовить дебютный альбом, музыканты решили, что не будут заморачиваться со студийной возней, а просто сделают концертную запись, которая хорошо передаст живую энергетику команды. За основу проекта было взято выступление квартета в лондонском "Rainbow Theatre" на разогреве у "Yes", а продюсированием занялись Джон Андерсон и Джеффри Хаслам.

Почти что все треки на "One Live Badger" имели командное авторство, и лишь одна вещица принадлежала только Пэрришу (в оригинале она предназначалась для "Parrish & Gurvitz"). Вообще украшенный обложкой от Роджера Дина альбом содержал шесть композиций примерно одинаковых как по длительности, так и по звучанию.

Badger Довольно тяжелый саунд, органно-гитарный риффинг и вкрапления меллотронов делали работу весьма отличной от "Yes" и больше похожей на будущих "Manfred Mann's Earth Band" (впоследствии Манфред Мэнн действительно отмечал влияние "Badger"). Хотя критики приняли "One Live Badger" благосклонно, коммерческий успех пластинки оказался не слишком велик, и вскоре штат сократился наполовину. Оставшись вдвоем, Кэй и Дайк начали искать свежие силы и приняли в компанию экс-гитариста "Stealers Wheel" Пола Пильника и бывшего партнера Роя, Кима Гарднера. С вокалистом дело обстояло посложнее, но когда на пост фронтмена заступил Джеки Ломакс, все кардинально поменялось. Этот питомец фирмы "Apple" забрал власть в свои руки, и, развернув команду от прогрессивного рока, повел ее в направлении поп-соул.

Практически все песни на "White Lady" имели в авторах Ломакса и послужили транзитной площадкой для продолжения сольного творчества вокалиста. Записанный в новоорлеанской студии продюсера Алана Туссена второй альбом оставил в недоумении поклонников "Badger", однако на момент выхода диска группы уже не существовало. По ходу сессий в коллективе произошел раскол, и, отыграв последний концерт вместе с "ELO" на площадке "Fairfield Halls", команда распалась.

Last update 03.02.18


Top.Mail.Ru