НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mark Osegueda - вокал
  • Rob Cavestany - гитара
  • Ted Aguilar - гитара
  • Damien Sisson - бас
  • Will Carroll - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Ultra-Violence - 1987
  • Frolic Through The Park - 1988
  • Act III - 1990
  • Fall From Grace - 1990
  • The Art Of Dying - 2004
  • Killing Season - 2008
  • Relentless Retribution - 2010
  • The Dream Calls For Blood - 2013
  • The Bay Calls For Blood - Live In San Francisco - 2015
  • The Evil Divide - 2016
  • Humanicide - 2019
  • The Bastard Tracks - 2021

Слушаем

Bored

Скачать Real audio player

DEATH ANGEL

Death Angel Эта команда из Сан-Франциско помимо своей музыки примечательна еще и тем, что основана она была практически детьми, ведь на момент создания "Death Angel" возраст ее участников находился в диапазоне от 9 до 14 лет. В оригинальный состав группы вошли четверо ребят филиппинского происхождения: Роб Кавестани (гитара, бас), Гус Пепа (гитара), Деннис Пепа (вокал) и Анди Галеон (ударные), приходившиеся друг другу родными и двоюродными братьями. В 1983-м "малолетний" квартет выпустил демо "Heavy Metal Insanity", после чего перешедшего на бас Денниса у микрофона сменил Марк Осегеда. Несмотря на свои юные годы, парни, продвигавшиеся в модном трэшевом направлении, производили довольно качественную музыку, и вскоре ими заинтересовался гитарист "Metallica" Кёрк Хэмметт. Он выступил продюсером демо "Kill As One", и благодаря этой записи на группу обратил внимание лейбл "Enigma Records". Уже по весне 1987-го "Death Angel" выпустили свой первый альбом, впоследствии признанный классикой трэша. "The Ultra-Violence" получил хорошие отзывы в прессе, а за первые четыре месяца было распродано 40000 экземпляров.

Вторую попытку к покорению музыкальных вершин команда предприняла в 1988 году, выпустив диск "Frolic Through The Park". Если дебютник источал прямолинейный трэшевый угар, то на данном альбоме парни диверсифицировали материал, накидав в него различные добавки от прогрессива до фанка и от хард-рока до панка. Пока композицию "Bored" с этого альбома гоняли на MTV в "Headbanger's Ball", группа провела полноценное турне, в рамках которого успела поиграть с "Motorhead", "Testament" "Overkill", "Death" и другими тяжеловесами. Тем временем появление команды на телевидении вызвало интерес у мажоров, и вскоре коллектив получил контракт от "Geffen Records".

Death Angel Таким образом "Death Angel" стали одной из первых групп своего направления, подписанной к солидной фирме, однако не все складывалось гладко. И хотя альбом "Act III", на котором музыканты продолжили эксперименты со стиранием межжанровых границ, отличался заметно улучшившимся саунд-продюсом, да и вообще содержал качественный материал, ожидаемого прорыва в мэйнстрим не случилось. Несмотря на то, что по MTV гонялись клипы на "Seemingly Endless Time" и "A Room With A View", третий альбом удостоился популярности только в Европе и Японии, в то время как Америка отреагировала на него с прохладцей. Осенью 1990-го фирма "Enigma" выпустила зальник "Fall From Grace", причем сделала это без ведома группы. Впрочем, вести судебные тяжбы с лейблом музыкантам не пришлось, поскольку грянули другие проблемы. Передвигаясь по аризонской пустыне, гастрольный автобус "Death Angel" попал в аварию, и если многие отделались легкими травмами, то Анди пострадал серьезно. На восстановление у Галеона ушло очень много времени, а между тем на "Geffen Records" настаивали, чтобы коллектив взял другого барабанщика.

И хотя команда отыграла несколько сетов с участием Криса Контоса, от постоянной замены она отказалась, в результате чего лишилась контракта. Разочаровавшись в шоу-бизнесе, состав покинул Осегеда, но остальные дождались своего товарища-ударника и продолжили деятельность под маркой "The Organization". Группа просуществовала несколько лет, но после выпуска пары альбомов в середине 90-х распалась. Впоследствии музыканты встречались и в разных других проектах, а в 2001-м произошло их первое воссоединение под именем "Death Angel". Поводом к этому стало участие в благотворительном концерте "Thrash Of Titans", сбор от которого пошел на лечение от рака фронтмена "Testament" Чака Билли.

Death Angel И хотя Гус на мероприятии отсутствовал (его заменил Тед Агиляр), выступление вызвало настолько бурную реакцию, что команде пришлось вернуться к полноценной деятельности. В 2004-м на "Nuclear Blast" вышел камбэк-альбом "The Art Of Dying", но если кто-то ожидал возврата во времена "The Ultra-Violence", то он заблуждался, поскольку данную работу можно было вполне охарактеризовать как "Act IV". В рецензиях все чаще встречалось словечко "грув-метал", и эта тенденция сохранилась и с выпуском "Killing Season". Едва пятый студийник поступил в продажу как из-за творческих разногласий в отставку подал Деннис, а немного погодя уже в силу личных причин ушел Анди. В 2010-м, восполнив потери с помощью басиста Дэймиена Сиссона и барабанщика Уилла Кэрролла, команда записала диск "Relentless Retribution". Несмотря на включение в трек-лист акустической вещицы "Volcanic" и другие эксперименты с заниженным темпом, любители ранних "Death Angel" могли порадоваться таким номерам как "Claws In So Deep" и "Truce".

Наконец, в 2013-м группа решила по-настоящему вернуться к корням и сделала это не зря, поскольку после длительного перерыва вновь очутилась в чартах и даже смогла пролезть в первую сотню (№ 72). Неплохо был принят и альбом "The Evil Divide", но если здесь команда держала баланс между первой и второй фазой своего творчества, то на "Humanicide" опять полезла в различные эксперименты и ввиду этого снова вылетела из списков. В начале пандемии ковида Уилл подхватил "модную" заразу, но уже к середине 2020-го поправился. Той же осенью "Death Angel" выпустили неожиданно акустический EP "Under Pressure", а на следующий год выбросили в продажу зальник "The Bastard Tracks", на котором были представлены редко исполняемые треки.

Last update 03.12.21


Top.Mail.Ru