НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Milo Silvestro - вокал
  • Dino Cazares - гитара
  • Mike Heller - ударные
  • Tony Campos - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Soul Of A New Machine - 1992
  • Demanufacture - 1995
  • Remanufacture – Cloning Technology - 1997
  • Obsolete - 1998
  • Digimortal - 2001
  • Concrete - 2002
  • Archetype - 2004
  • Transgression - 2005
  • Mechanized - 2010
  • The Industrialist - 2012
  • Genexus - 2015
  • Aggression Continuum - 2021
  • Re-Industrialized - 2023

Слушаем

Demanufacture

Скачать Real audio player

FEAR FACTORY

Fear Factory "Fear Factory" были одними из первых, кто задумал скрестить сокрушающую мощь дэт-металла и резкий холод электроники, и тем самым они смогли представить свой мрачный пессимистичный взгляд на современное технологичное общество. Предыстория команды берет истоки в конце 80-х, когда гитарист Дино Казарес и вокалист Бёртон Си Белл проживали в одной лос-анджелесской коммуналке, но играли в разных проектах. Второй из них тогда возглавлял индастриал-формацию "Hateface", а первый рубил грайндкор в бригаде "Excruciating Terror", однако спустя некоторое время Дино заценил голосовые данные Бёртона и предложил тому поджемовать. В итоге музыканты образовали совместный проект "Ulceration", причем третьим в их компании оказался ударник Рэймонд Херрера, а вот постоянного басиста заполучить пока не удавалось, и иногда эти функции выполнял Казарес. Неподалеку от репетиционной базы группы находилась фабрика, которую охраняли по-серьезному вооруженные люди, и в 1990 году в честь нее коллектив переименовался в "Fear The Factory", а немного погодя сократил вывеску до "Fear Factory". В 1991-м команда записала пару демо, а также дебютировала на сборнике "Los Angeles Death Coalition". Когда на горизонте замаячил контракт от "Roadrunner Records", музыканты скооперировались с продюсером Россом Робинсоном и начали готовить дебютный альбом с рабочим названием "Concrete", но результат их не устроил, и материал очутился на полке.

Процесс оказался более продуктивным, когда Росса сменил Колин Ричардсон, и под его началом "Fear Factory" смогли реально стартовать с полнометражкой "Soul Of A New Machine". Релиз получился новаторским не только потому, что в нем соединялись элементы дэт-металла и индастриала, но и потому, что Бёртон мог использовать внутри одной композиции как гроул, так и чистый вокал. В поддержку альбома группа много гастролировала, а тем временем с помощью Риса Фулбера из "Front Line Assembly" был подготовлен ремиксовый EP "Fear Is The Mind Killer". Между тем чехарда с басистами продолжалась, и на сессиях "Demanufacture" Дино начал записывать соответствующие партии сам, но по ходу дела к процессу подключился Крисчен Олди Уолберс, и таким образом "Fear Factory" обрели свой классический вид.

Fear Factory Классическим многие фанаты назвали и сам альбом 1995 года, концепция которого заключалась в борьбе человека против контролируемого машинами правительства. Изначально Ричардсон хотел вывести гитары на передний план, однако музыканты пожелали смягчить брутальный риффинг индастриал-текстурами, ввиду чего на стадии микширования с продюсером пришлось расстаться. "Demanufacture" получил золотой сертификат в Австралии и серебряный в Англии, а также взломал десятку биллбордовского списка "Heatseekers", что для экстремального жанра было серьезным достижением. Вдогонку к номерному студийнику была выпущена его ремиксовая версия "Remanufacture - Cloning Technology", причем клон оказался успешнее оригинала и пролез в заветный Топ 200. Наиболее же продаваемым релизом "Fear Factory" стал диск "Obsolete", который как по концепции о противостоянии человека и машины, так и по музыке являлся наследником "Demanufacture", с той разницей, что в нем появились элементы прогрессива. Реализация третьего альбома позволила команде преодолеть золотой рубеж уже в США и войти в национальный Топ 100, и, желая закрепить коммерческий успех, представители "Roadrunner" попросили музыкантов сделать следующую полнометражку более доступной для широких масс.

И хотя команда поддалась давлению лейбла и действительно смягчила звук и добавила мелодичности, результат оказался двойственным. С одной стороны с "Digimortal" группа добралась до 32-й ступеньки и выдала хит "Linchpin", но с другой стороны продажи упали, старые фанаты остались недовольны, да и внутри коллектива начались разногласия. В марте 2002-го ушел Белл, и команда тут же развалилась, а лейбл реализовал оставшийся за ней контрактный должок выпуском архивного материала "Concrete" и сборника редкостей "Hatefiles". Впрочем, уже в 2004-м коллектив вернулся на сцену, правда, теперь без Казареса. Функции гитариста взял на себя Уолберс, а на бас приняли Байрона Страуда из "Strapping Young Lad", хотя последний работал только на концертах, тогда как в студии за него трудился Крисчен.

Fear Factory Первый альбом возрожденной команды со своей 30-й позицией установил чартовый рекорд "Fear Factory" и был признан "возвращением в форму", однако не успели старые поклонники нарадоваться, как последовавший за ним "Transgression" с его сильным креном в альтернативу вызвал множество разочарований. По окончании промо-тура музыканты начали разбредаться по другим проектам, и в результате на "Фабрике страха" наметился длительный простой. В 2009 году на фоне потепления отношений между Бёртоном и Дино команда была реставрирована, но при этом в ней фигурировала новая ритм-секция в лице того же Страуда и барабанщика Джина Хоглэна. Несмотря на то, что Херрера и Уолберс остались недовольны таким раскладом, "Fear Factory" активизировали свою деятельность и уже в начале 2010-го выкатили программу "Mechanize", которая напомнила слушателям времена "Demanufacture". Продюсировал этот альбом Рис Фулбер, и его же оставили в деле и в следующий раз, чего нельзя было сказать про Страуда и Хоглэна. И если басовые партии взял на себя Казарес, то вместо живого ударника на сессиях "The Industrialist" трудилась драм-машина. Восьмой студийник ознаменовал возвращение группы на концептуальную дорожку и в своем сюжете показывал опасности техногенного развития. С этой работой "Fear Factory" добрались до 38-й строчки "Billboard", и им удалось удержаться в Топ 40 и в следующий раз.

Переехав с "Candlelight Records" под крышу "Nuclear Blast" и пополнив свои ряды ударником Майком Хеллером, команда записала альбом "Genexus", отличавшийся от предшественников большей мелодичностью. Примерно в то же время в штате появился басист Тони Кампос, и коллектив впервые побывал с концертами в Индии, но вот дальнейшему развитию дел мешали продолжающиеся суды с бывшими участниками группы. И хотя "Fear Factory" потихоньку готовили свежий материал, Белл не дождался его публикации и за несколько месяцев до релиза "Aggression Continuum" покинул команду, сославшись на разочарование коллегами и желание заняться более мелодичными проектами. Поиски нового вокалиста заняли довольно длительное время, а когда наконец к микрофону встал итальянец Мило Сильвестро, то через несколько месяцев было объявлено и о прибытии нового барабанщика в лице Пита Веббера. Что же касается Хеллера, то еще до своего увольнения он успел поучаствовать в создании отредактированной версии "The Industrialist", которая в ремикшированном виде и с живыми ударными была опубликована под маркой "Re-Industrialized".

Last update 20.01.24


Top.Mail.Ru