НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jerry Shirley - ударные
  • Greg Ridley - бас
  • Bobby Tench - вокал, гитара
  • Dave Colwell - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • As Safe As Yesterday Is - 1969
  • Town And Country - 1969
  • Humble Pie - 1970
  • Rock On - 1971
  • Performance - Rockin' The Fillmore - 1971
  • Smokin' - 1972
  • Eat It - 1973
  • Thunderbox - 1974
  • Street Rats - 1975
  • On To Victory - 1980
  • Go For The Throat - 1981
  • Back On Track - 2002

Слушаем

30 days in the hole

Скачать Real audio player

HUMBLE PIE

Humble Pie Поскольку ее оригинальные участники ранее имели опыт работы в других ансамблях, то "Humble Pie" можно уверенно называть супергруппой, причем в отличие от множества других подобных формаций она имела довольно продолжительную карьеру, хотя серьезного коммерческого успеха так и не достигла. Проект был создан в 1969 году по инициативе ушедшего из "Small Faces" Стива Мэрриотта, который тут же вступил в кооперацию с экс-гитаристом "Herd" Питером Фрэмптоном. В исходный состав образованной ими команды вошли несколько менее именитые музыканты, басист Грег Ридли и барабанщик Джерри Шёрли. И если первый из них зарекомендовал себя в рядах "Spooky Tooth", то второй мог похвастаться лишь участием в подражавшем "Small Faces" кавер-бэнде "Apostolic Intervention". Первые несколько месяцев квартет провел за репетициями в доме Мэрриотта в Эссексе, но уже в августе 1969-го у "Humble Pie" на лейбле Эндрю Олдэма "Immediate Records" вышел дебютный альбом. Заряженный смесью из тяжелого блюза и постмодовского поп-рока и приправленный толикой фолка "As Safe As Yesterday Is" занял 32-ю строчку в британских чартах, тогда как предваряющий его сингл "Natural Born Bugie" очутился на 4-м месте.

Спустя всего три месяца у команды был готов второй полнометражник, однако "Town And Country" существенно отличался от первенца пасторальностью и скатыванием в фолк и кантри. Публика отнеслась к такому повороту с недопониманием, а по возвращении с американских гастролей музыканты обнаружили, что их лейбл обанкротился. Вытащил команду из создавшейся ситуации новый менеджер Ди Энтони, который организовал ей сделку с "A&M", а заодно присоветовал играть пожестче. Впрочем, группа не сразу прислушалась к его мнению, и третий альбом "Humble Pie" получился что называется "переходным". И если здесь жестких электрических номеров было немного, то на диске со вполне подходящим названием "Rock On" они уже составляли подавляющее большинство. В домашних чартах четвертому студийнику не нашлось местечка, но зато он отметился на 118-й строчке "Billboard".

Humble Pie Кстати, Ди Энтони как раз делал ставку на покорение американского рынка, и с его подачи группа отправилась на заокеанские гастроли. В 1971-м коллектив выступил на ньюйоркской площадке "Fillmore East", а чуть позже на основе тех сетов был выпущен двойник "Performance - Rockin' The Fillmore", ставший одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место (в Англии 32-е), что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера сменил выходец из "Colosseum" Клем Клемпсон, чей дебют в группе состоялся на ее бестселлере "Smokin'". Диск 1972 года, сопровождаемый парочкой синглов с влиянием музыки соул ("30 Days In The Hole" и "Hot 'N' Nasty"), вошел в британский Топ 20 и поднялся на шестую строчку в Америке, что стало наивысшим достижением команды. На фоне такого успеха фирма "A&M" переиздала два первых опуса под маркой "Lost And Found", и это принесло дополнительную прибыль, но далее в творчестве "Humble Pie" наметился медленный спуск.

В поисках более аутентичного ритм-энд-блюзового саунда Мэрриотт подыскал для сопровождения группы женское бэк-вокальное трио "Blackberries", и этот ансамбль принял участие в записи двойника "Eat It". Интересно, что каждая сторона данного альбома отводилась для чего-то определенного. Так, на первой и третьей звучали песни авторства Стива, соответственно электрические и акустические, вторая отводилась под каверы, а на четвертой находились живые записи с концерта в Глазго. "Eat It" показал неплохой результат (№34 UK, №13 USA), но вот следующий диск "Thunderbox", половину которого занимали чужие вещи, остался за пределами американского Топ 40. Между тем музыканты, уже четыре года находившиеся на гастролях, основательно подустали от разъездов и хотели отдохнуть, однако лейбл планировал послать их в очередное турне и для этого требовал записать еще один альбом.

Humble Pie Команду такая перспектива не впечатляла, и она не спешила в студию, и тогда фирмачи предприняли хитрый трюк. Они "конфисковали" часть мэрриоттовских заготовок, предназначавшихся для его стороннего проекта с Ридли, наняли Эндрю Олдэма для придания этому материалу нужной тяжести и опубликовали его от имени "Humble Pie". Затея, впрочем, не увенчалась успехом, и, промелькнув в конце первой сотни, диск "Street Rats" быстренько вывалился из чартов. В 1975-м группа провела прощальный тур под лозунгом "Goodbye Pie" и распалась, после чего ее участники разбрелись по другим проектам. Спустя несколько лет Мэрриотт решил возродить команду и с этой целью начал обзванивать бывших коллег, однако на его призыв откликнулся только Шёрли. Тем не менее Стив и Джерри взяли к себе в компанию экс-участника "Jeff Beck Group" Бобби Тенча и басиста Энтони Джонса и в 1980-м при их участии записали диск "On To Victory". Но если этот альбом, сделанный на стыке буги, соула и ритм-энд-блюза, имел некоторый успех, то выдержанному в схожей манере "Go For The Throat" явно не хватало качественного материала, и поэтому публика не спешила покупать пластинку. Кроме того, Мэрриотт серьезно повредил себе руку, ввиду чего пришлось отменять концерты, и в итоге все эти неудачи привели к вторичному распаду.

В первой половине 80-х менеджеры Стива использовали имя "Humble Pie" для его фактически сольных выступлений, однако настоящий реюнион должен был состояться на заре 90-х. Тогда Мэрриотт воссоединился с Фрэмптоном, и они начали работу над камбэк-альбомом. К сожалению, задумку осуществить не удалось, поскольку в апреле 1991-го Стив погиб при трагических обстоятельствах. По идее, со смертью Мэрриотта история группы закончилась, однако формально еще в 1988-м права на торговую марку "Humble Pie" отошли к Шёрли. В начале 2000-х барабанщику удалось даже устроить что-то вроде реюниона, когда при участии Ридли, Тенча и гитариста Дэйва Колвелла был записан диск "Back On Track". Команда также провела небольшое турне, но ввиду нездоровья Грега быстро распалась. Позже Шёрли собирал новый состав, но сам уже с ним не выступал, а лишь осуществлял руководство.

Last update 27.10.22


Top.Mail.Ru