НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Danny Elfman - вокал, гитара
  • Warren Fitzgerald - гитара
  • Steve Bartek - гитара
  • Marc Mann - клавишные
  • John Avila - бас
  • Sam Phipps - сасофон
  • Leon Schneiderman - саксофон
  • Dale Turner - труба, тромбон
  • Doug Lacy - аккордеон
  • Johnny "Vatos" Hernandez - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Only A Lad - 1981
  • Nothing To Fear - 1982
  • Good For Your Soul - 1983
  • Dead Man's Party - 1985
  • Boi-Ngo - 1987
  • Boingo Alive - 1988
  • Dark At The End Of The Tunnel - 1990
  • Boingo - 1994
  • Farewell - 1996

Слушаем

Only a lad

Скачать Real audio player

OINGO BOINGO

Oingo Boingo Хотя "Oingo Boingo" зачастую сравнивают с "Devo", на их долю пришлось гораздо меньше успеха чем коллегам по причудливо-экстравагантному нью-вэйву из Огайо. При этом в родной Калифорнии творчество группы всегда пользовалось популярностью, и в Лос-Анжелесе у нее было достаточно много фанатов. История команды началась в 1972 году, когда Рик Эльфман собрал театрально-музыкальную труппу "Mystic Knights Of The Oingo Boingo". Большинство ее участников выходили на сцену в клоунском гриме, а репертуар варьировался от каверов Кэба Кэлловэя до номеров с русским балетом. Несколько лет коллектив работал в театральном направлении, но со временем стал превращаться в традиционную поп-группу. Интересы Ричарда сместились в область кино, и он делегировал руководство проектом своему брату Дэнни. Младший Эльфман до этого обучался оркестровкам во Франции и знакомился с перкуссией в Африке, и его приобретенные знания и навыки пригодились в команде, название которой в 1979 году сократилось до "Oingo Boingo".

Если до того момента состав труппы являлся аморфным, то теперь приобрел вполне определенный вид, и обязанности распределились следующим образом: Дэнни (вокал, гитара), Стив Бартек (гитара), Джонни Эрнандес (ударные), Ричард Гиббс (клавишные), Керри Хатч (бас), Сэм Фиппс (саксофон), Леон Шнайдерман (саксофон), Дэйл Тёрнер (труба, тромбон).

Oingo Boingo Поскольку раннее творчество "Oingo Boingo" имело синтезаторную основу, критики с легкостью запихнули его в категорию "нью-вэйв", однако на самом деле саунд группы был не так уж прост, ведь наличие духовой секции привносило в него дух ска, а использование экзотической перкуссии дополняло его элементами уорлд-мьюзик. Записав парочку демо, коллектив получил контракт от "A&M Records", где дебютировал с пластинкой "Only A Lad". Одноименный трек зарядила в ротацию влиятельная лос-анджелесская станция KROQ, но, несмотря на региональный успех этой песни, сам альбом остался на задворках второй сотни "Billboard". Следующая полнометражка "Oingo Boingo" имела более громкий и абразивный звук и отдавала электронным фанком, а нововведения позволили ансамблю переместиться со 178-й на 148-ю чартовую ступеньку. Альбом "Good For Your Soul", в роли продюсера которого выступил Роберт Маргулев, в отличие от предшественника получился наоборот более мягким, но с ним группа еще на четыре пункта улучшила биллбордовский результат (чему в некоторой мере поспособствовал эмтивишный клип "Nothing Bad Ever Happens").

На данном этапе новый менеджер "Oingo Boingo" присмотрел для своих подопечных тепленькое местечко на "MCA", однако во избежание конфликта с прежним лейблом очередной альбом пришлось выпустить не от имени команды, а от имени Дэнни. Диск "So-Lo" записывался практически тем же составом что и предыдущие пластинки, но здесь Эльфман попытался уйти от ранней ска-зависимости и представить материал, больше тяготеющий к мэйнстримовому синтпопу.

Oingo Boingo Усиление коммерческого духа чувствовалось и на "Dead Man's Party", и этот официальный дебют группы на "MCA" стал ее самым кассовым релизом – диск вошел в первую сотню "Billboard" и завоевал золотой статус. Кстати, пластинка записывалась измененным составом, и вместо Гиббса и Хатча на ней сыграли Майк Бакик и Джон Авила. Некоторые песни с лонгплея были использованы в саундтреках и подвигли Дэнни на дальнейшее сотрудничество с кинематографом. Хотя выпущенный в 1987-м альбом "Boi-Ngo" позиционировался как продолжение "Dead Man's Party", успех его был невелик и не оправдал ожиданий музыкантов. Не принесли удачи и попытки перезаписать вживую старые хиты ("Bingo Alive") и продвинуться в сторону альтернативного рока ("Dark At The End Of The Tunnel"), и в начале 90-х коллектив выдворили с "MCA". За этим последовали оргвыводы: был уволен сыгравший на синтезаторах в "DatEotT" Карл Грэйвз, а новыми участниками проекта стали гитарист Уоррен Фитцджеральд, клавишник Марк Манн и аккордеонист Даг Лэйси.

Выпущенный расширенным составом диск "Boingo" ознаменовал дальнейший уход от ранней музыки-для-вечеринок к более серьезному гитарно-ориентированному саунду, но не смог поспособствовать возвращению какого-либо успеха. Между тем Эльфмана все больше и больше засасывала работа в кино, и, превратившись в известного мастера саундтреков, он распустил свою команду, которая оставила на прощание концертник с символичным названием "Farewell".

Last update 11.09.16


Top.Mail.Ru