НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем What i see
|
||
PLANET P PROJECTПосле недолгого, но звездного пребывания в составе "Rainbow" Тони Кэри осел в Германии, обзавелся собственной студией и занялся сольным творчеством. Наштамповав с полдюжины преимущественно инструментальных альбомов, он взялся работать в несколько ином направлении, инспирированном опусами "Pink Floyd" и научной фантастикой. Звучание нового материала заметно отличалось от первых попыток, и поэтому музыкант решил не издавать его под собственным именем, а на пару с продюсером Петером Хауке организовать специальный проект "Planet P Project" (в оригинале просто "Planet P"). В 1983 году вышел одноименный альбом, в котором восьмидесятнические синтезаторы были пропитаны духом арт-рока предшествующей декады. Появление пластинки сопровождали клипы "Static" и "Why Me?", но наибольший успех имел лишь второй из них. Полнометражка продавалась хорошо, и Тони, решив продолжить эксперименты под маркой "PPP", на следующий год вернулся с амбициозной программой "Pink World". Этот двойной альбом представлял собой постапокалиптическую рок-оперу, и столь нехарактерный для того времени формат вызвал раздражение выпускающей конторы "Geffen Records". Тем не менее, фирмачи практически не вмешивались в творческий процесс и позволили Кэри реализовать все свои идеи, чем музыкант остался очень доволен, поскольку считал "Pink World" лучшим авторским произведением. К сожалению, мнение широких масс совпало с мнением лейбла, и второй альбом имел более прохладный прием. Песни "What I See" и "Behind The Barrier" немножко покрутились в эфире, а первая из них добралась до 25-й строчки "Billboard's Top Rock Tracks", но в целом альбом серьезно проигрывал по популярности сольнику Тони "Some Tough City", и музыкант заморозил проект, сосредоточившись на выпуске пластинок под собственным именем. Название "Planet P Project" всплыло лишь в начале нулевых, причем оказалась, что идеи для камбэк-альбома "1931" Кэри вынашивал еще с 1992 года. В то время после падения Берлинской стены в Германии, где проживал музыкант, расплодилось много неонацистов, и Тони решил исследовать корни этого явления. Новую работу проекта он посвятил горьким страницам истории страны периода 1931-1945 годов и использовал для создания мрачной атмосферы сэмплы выступлений Гитлера. "1931" оказался лишь первой частью трилогии "Go Out Dancing", и спустя несколько лет вышла вторая глава – "Levittown". Здесь Кэри продолжил путешествие по времени и попытался подвести итог пятидесятым годам – периоду своей юности. Что же касается музыкальной начинки, то тут лидер "Planet P" изменил свой подход, и прежние доминирующие синтезаторы потеснили гитары. Завершил трилогию "G.O.D." альбом "Out In The Rain", в котором чувствовалось сильное влияние "Pink Floyd" и в котором Тони исследовал положение бесправных людей и аутсайдеров в современном мире. По заявлению самого музыканта на этом он закончил политические экскурсы, и потому проект за ненадобностью был снова закрыт. Однако прошло всего четыре года, и Кэри пришлось вновь использовать торговую марку "Planet P Project" (правда, уже как "Tony Carey's Planet P Project"). Свою новую работу он посвятил истории Норвегии (начиная с периода немецкой оккупации и далее), где последнее время много путешествовал. В 2014 году также был выпущен бокс-сет "G.OD.B.O.X.", где все три части "Go Out Dancing" дополнялись ранним промо-бутлегом. Last update 23.10.15 |