НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Pete Moules - вокал
  • Howard Lubin - гитара, вокал
  • Tommy Moeller - клавишные, вокал
  • Russ Ballard - гитара
  • Bob Henrit - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Concrete and clay

Скачать Real audio player

UNIT 4+2

Unit 4+2 Возможно, в свое время "Unit 4+2" были лучшими специалистами, работавшими на стыке акустики и электричества, но это не помогло им избежать участи остаться в памяти слушателей "командой одного хита". На заре 60-х годов гитарист Брайан Паркер играл в хертфордширской инструментальной группе "The Hunters". В начале 1962-го музыкант перешел в сопровождающий состав Адама Фэйтса "Roulettes", но долго там не задержался, поскольку хотел выступать с собственным ансамблем. Вскоре Паркер скооперировался с вокалистом Питом Мулсом, гитаристами Томми Мёллером и Дэвидом Миклом, и образовавшийся квартет начал выступать в молодежных клубах. Коллектив, специализировавшийся на фолке, быстро перешел в профессиональный статус, однако плохое здоровье не позволило Паркеру долгое время заниматься концертной деятельностью.

К 1963 году Брайана сменил Ховард Любин, и примерно в это же время ансамбль получил имя "Unit Four". Какой-то период группа еще пользовалась клубной популярностью, но с приходом бита все взоры публики устремились на команды, подобные "Beatles". Тогда музыканты смекнули, что надо идти в ногу со временем и обзавелись ритм-секцией в лице бас-гитариста Рода Гарвуда и барабанщика Хью Халлидэя.

Unit 4+2 Также, поскольку число участников группы увеличилось, изменилось и ее название – на "Unit 4+2". В 1964 году секстет заключил контракт с фирмой "Decca" и дебютировал с синглом "Green Fields". Эта фолк-госпел-композиция с добавкой банджо имела небольшой успех и расположилась где-то на 50-й позиции британских чартов. Второй сингл ("Sorrow And Pain") также не произвел особого впечатления на публику, зато третья попытка превзошла все ожидания. Запоминающиеся хоры, приятные акустические гитары и ритм босса-новы сделали "Concrete And Clay" хитом номер один в Англии. Песню подхватили радиостанции всего мира, и она вошла в таблицы популярности многих стран. Увы, но как и большинство групп того времени, "Unit 4+2" не смогли сделать достойное продолжение.

В попытке закрепить успех своих подопечных "Decca" выпустила полнометражный альбом, но он не пользовался таким спросом, как сингл. Следующий миньон, сделанный в манере соул "You've Never Been In Love Like This Before", хоть и попал в горячую двадцатку, был далек от очарования "Concrete And Clay". Между тем британский музыкальный климат вновь начал меняться, а "Unit 4+2" слабо поспевали за новыми веяниями.

Unit 4+2 В 1966-м группа предприняла робкую попытку сделать шаг в сторону психоделии, записав композицию "I Was Only Playing Games", своими оркестровками напоминавшую ранних "Moody Blues". Эксперимент оказался смазанным, и после трех других провальных поползновений выдать что-нибудь хитовое коллектив перебрался с "Decca" на "Fontana Records". Музыканты продолжали штамповать сингл за синглом, но они все меньше и меньше соответствовали духу времени. В 1967-м команду покинули Гарвуд, Халлидэй и Микл, а новыми участниками стали гитарист Расс Баллард и ударник Боб Хенрит (оба – экс-"Roulettes"), которые в качестве гостей участвовали в записи "Concrete And Clay". В 1968-м "Unit 4+2" решили вырулить к успеху, сделав кавер дилановской "You Ain't Going Nowhere", однако им перешли дорогу "The Byrds", чья версия этой песни имела больший спрос.

На следующий год ставка была сделана на психоделию, которая присутствовала на сингле "3.30", и опять команду постигла неудача. В том же 1969-м фирма "Fontana" выпустила второй лонгплей "Unit 4+2", отличавшийся от первенца более жестким и агрессивным саундом. К сожалению, группе так и не удалось совершить коммерческий прорыв, и вскоре дело закончилось закономерным распадом.

Last update 15.11.18


Top.Mail.Ru