НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tony Clarkin - гитара, вокал
  • Bob Catley - вокал
  • Dennis Ward - бас
  • Lee Morris - ударные
  • Rick Benton - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Kingdom Of Madness - 1978
  • Magnum II - 1979
  • Marauder - 1980
  • Chase The Dragon - 1982
  • The Eleventh Hour - 1983
  • On A Storyteller’s Night - 1985
  • Vigilante - 1986
  • Wings Of Heaven - 1988
  • Invasion Live - 1989
  • Goodnight L.A. - 1990
  • The Spirit - 1991
  • Sleepwalking - 1992
  • Keeping The Night Lite Burning - 1993
  • Rock Art - 1994
  • The Last Dance - 1996
  • Stronghold - 1997
  • Days Of Wonder - 2000
  • Breath Of Life - 2002
  • The River Sessions - 2004
  • Brand New Morning - 2004
  • Princess Alice And The Broken Arrow - 2007
  • Wings Of Heaven Live - 2008
  • Into The Valley Of The Moonking - 2009
  • The Visitation - 2011
  • On The 13th Day - 2012
  • Escape From The Shadow Garden - 2014
  • Escape From The Shadow Garden - Live 2014 - 2015
  • Sacred Blood Divine Lies - 2016
  • Lost On The Road To Eternity - 2018
  • Live At The Symphony Hall - 2019
  • The Serpent Rings - 2020
  • The Monster Roars - 2022
  • Here Comes The Rain - 2024

Слушаем

When the world comes down

Скачать Real audio player

MAGNUM

Magnum Карьера бирмингемской команды "Magnum" продлилась более полувека, причем за это время случались неоднократные кадровые перестановки, переходы с лейбла на лейбл, а также периодически корректировался музыкальный курс. Ее история началась в 1972 году когда гитарист Тони Кларкин и вокалист Боб Кэтли создали домашнюю группу для местного ночного клуба "Rum Runner", в стартовый состав которой также попали барабанщик Кекс Горин и басист Боб Дойл. Сперва это было безымянное комбо, игравшее каверы или сопровождавшее исполнителей типа Дела Шэннона, но когда Кларкин ненадолго ушел, появилось название "Magnum". По возвращении Тони коллектив начал переходить на написанные им вещи, но когда в 1975-м подвернулся случай выпустить сингл, в ход пошел кавер "The Drifters" "Sweet For My Sweet". Миньон, к сожалению, оказался провальным, и долгое время вновь оставшаяся без контракта команда перебивалась как могла. И все же с помощью демозаписей "Magnum" удалось пристроиться на "Jet Records", и в 1978-м на этом лейбле вышел альбом "Kingdom Of Madness". К тому моменту бас-гитара через Дэйва Моргана перекочевала в руки Уолли Лоу, а пятым членом группы стал клавишник (и по совместительству флейтист) Ричард Бэйли. Выдержанный в традициях "Styx", "Kansas" и "Jethro Tull", дебютник побывал на 58-й строчке национального хит-парада, но попытка и дальше следовать этим курсом провалилась, и спродюсированная Лио Лайонсом (из "Ten Years After") "двойка" осталась вне чартов.

Тем временем концерты группы пользовались неплохим спросом, и, временно отказавшись от визитов в студию, музыканты сосредоточились на живой деятельности. Также в 1980-м у них вышел зальник "Marauder", и его выпуск оказался верным решением, поскольку диск пробился в Топ 40. Между тем у Тони и Ричарда образовались непреодолимые разногласия, и Бэйли пришлось уйти, а после временной замены Гренвиллом Хардингом клавиши достались Марку Стэнвэю. Серьезный прорыв "Magnum" совершили в 1982-м, когда под руководством продюсера Джеффа Гликсмэна убрали излишний прогрессивный налет и выдали коммерчески ориентированную программу "Chase The Dragon". Альбом породил такие концертные фавориты как "Soldier Of The Line", "Sacred Hour" и "The Spirit" и обеспечил команде место в лучшей двадцатке и гастроли в компании с коллегой по лейблу Оззи Осборном. Тем не менее на фоне успеха отношения группы с "Jet Records" как-то не ладились, и в следующий раз фирма отказалась нанимать продюсера со стороны. В итоге эту функцию взял на себя Кларкин, но качество звука на "The Eleventh Hour" оказалось похуже, да и материал вышел менее хитовым, поэтому четвертый студийник едва зацепился за конец Топ 40.

Magnum В дальнейшем в коллективе начались разброд и шатания, но к середине 80-х волнения улеглись, и "Magnum" с новым барабанщиком Джимом Симпсоном и одноразовым контрактом от "FM Records" записали диск "On A Storyteller's Night". Добротно сделанный альбом вернул команде расположение публики и, добравшись до 24-й строчки, впоследствии взял золото и стал самым кассовым в дискографии. Успех пятого студийника заставил зашевелиться мажоров, и вскоре "Magnum" заключили сделку с "Polydor Records", вступив в самую пору расцвета. Попутно была проведена рокировка, и Симпсона сменил Микки Баркер, но зато теперь наступила кадровая стабильность. На спродюсированном Роджером Тэйлором (из "Queen") "Vigilante" клавишные стали более заметными, что вполне соответствовало восьмидесянической моде на синтетику, но с этой работой группа пока осталась на 24-й позиции. Теперь "Magnum" перешли в разряд хедлайнеров и уверенно собирали большие площадки, а в 1988-м состоялось вторжение в горячую десятку. Поддержанный хитами "Days Of No Trust", "Start Talking Love" и "It Must Have Been Love", альбом "Wings Of Heaven" стал самым чартовым достижением группы, причем ему достались хорошие места не только в Англии, но и в континентальной Европе. Следующая полнометражка записывалась в Лос-Анжелесе с продюсером Кифом Олсеном, и хотя в США не издавалась, имела нарекания от критиков за американизированный саунд. Несмотря на то, что "Goodnight L.A." также угодил в горячую десятку, он не оправдал возложенных на него надежд, в результате чего коллектив ушел с "Polydor" и начал скитаться по разным лейблам. И если в 1991 году команда еще выступала на площадках типа Уэмбли, то в дальнейшем ее карьера пошла на спад.

В 1992-м в продажу поступил диск "Sleepwalking", который хоть и побывал в британском Топ 40, продавался слабовато и критиковался за скатывание в откровенный поп-рок. В попытках поиска чего-то нового "Magnum" выпустили акустическую пластинку "Keeping The Nite Lite Burning", но потом вернулись в электричество и записали довольно близкий к хард-року альбом "Rock Art". К сожалению, на фоне спроса на альтернативу публика не оценила все эти изыскания, и испытывавшая финансовые трудности и раздираемая внутренними конфликтами (между Тони и Марком) команда распалась. Кларкин и Кэтли вскоре воссоединились и, сделав поправки на модные тренды, начали трудиться под маркой "Hard Rain", однако в начале нулевых решили вернуться в прежнему названию. И хотя музыканты надеялись восстановить группу образца середины 90-х, на участие в реюнионе откликнулся лишь Стэнвэй, а вот новеньким басистом стал Эл Барроу. Что же касается барабанщика, то сразу решить вопрос не удалось, но после некоторых рокировок за установкой обосновался Харри Джеймс.

Magnum Если альбом "Breath Of Life" унаследовал кое-что от стилистики "Hard Rain", то на "Brand New Morning" команда попыталась вернуться к более привычному для нее саунду. Как бы то ни было, две первые работы начала нулевых остались вне чартов, и лишь с программой "Princess Alice And The Broken Arrow" коллектив вновь появился в таблицах популярности. Движение вперед омрачилось известием о смерти Горина, и в поддержку его семьи группа отыграла благотворительный концерт. 20-летие своего самого чартового альбома "Magnum" отметили британским туром, на основе которого вышел зальник "Wings Of Heaven Live". Ориентируясь на свои работы середины 80-х и балансируя между рокешниками и балладами и приправляя все толикой прогрессива, команда исправно поставляла на рынок очередные студийники и потихоньку вновь поднималась по чартовой лесенке. Стоит отметить, что успешному продвижению дел способствовало возобновление сотрудничества с художником-фэнтэзийщиком Родни Мэттьюсом, который оформлял еще "Chase The Dragon" и ряд других альбомов "Magnum". Полнометражка "On The 13th Day" отличалась несколько потяжелевшим саундом, а трек "Dance Of The Black Tattoo" был очень близок к металлу, так что неудивительно, что релиз попал в тройку лидеров списка "UK Rock & Metal Charts". В главной же таблице популярности диск занял 43-ю строчку, а уже два следующих альбома, сохранившие тенденцию к утяжелению "Escape From The Shadow Garden" и "Sacred Blood "Divine" Lies" протиснулись в Топ 40 и расположились на 38-й и 31-й ступеньках соответственно. В конце 2016-го состав снова покинул Стэнвэй, но не успели подыскать ему замену в лице Рика Бентона, как трудившийся параллельно в "Thunder" из-за конфликта расписаний ушел и Джеймс. Преемником Харри стал выходец из "Paradise Lost" Ли Моррис, и уже в обновленной версии "Magnum" записали диск "Lost On The Road To Eternity".

Вливание свежей крови, похоже, пошло на пользу, и заряженный фирменным шикарным помп-роком двадцатый студийник со своим 15-м местом стал лучшим достижением команды во второй половине ее карьеры. Тем не менее вскоре Барроу, чья семья теперь проживала в Америке, заскучал по дому и подал в отставку, и в 2019-м его преемником был назначен Деннис Уорд из "Pink Cream 69". Вряд ли на дальнейшее творчество группы повлияла именно эта замена, но уже с более жесткого чем предшественник "The Serpent Rings" начался чартовый спуск. И если в 2020-м команда еще оставалась в Топ 40, то получившиеся помягче и побалладнее альбомы "The Monster Roars" и "Here Comes The Rain" расположились на 51-й и 68-й позиции. Незадолго до выхода последнего диска в возрасте 77 лет скончался Тони Кларкин, а поскольку он являлся не только одним из основателей проекта, но и основным автором песен, то Кэтли вскоре заявил о прекращении деятельности "Magnum".

Last update 12.05.24


Top.Mail.Ru