НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Kevin Barnes - вокал, гитара, бас
  • Clayton Rychlik - ударные, перкуссия
  • Jojo Glidewell - клавишные
  • Davey Pierce - бас
  • Nicolas Dobbratz - гитара, клавишные, бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Cherry Peel - 1997
  • The Bedside Drama: A Petite Tragedy - 1998
  • The Gay Parade - 1999
  • Coquelicot Asleep In The Poppies: A Variety Of Whimsical Verse - 2001
  • Aldhils Arboretum - 2002
  • Satanic Panic In The Attic - 2004
  • The Sunlandic Twins - 2005
  • Hissing Fauna, Are You the Destroyer? - 2007
  • Skeletal Lamping - 2008
  • False Priest - 2010
  • Paralytic Stalks - 2012
  • Lousy With Sylvianbriar - 2013
  • Aureate Gloom - 2015
  • Snare Lustrous Doomings - 2015
  • Innocence Reaches - 2016
  • White Is Relic/Irrealis Mood - 2018
  • Ur Fun - 2020
  • I Feel Safe With You, Trash - 2021
  • Freewave Lucifer Fck - 2022
  • Lady On The Cusp - 2024

Слушаем

Montreal

Скачать Real audio player

OF MONTREAL

Of Montreal На самом деле эта группа вовсе не из Монреаля. Она из Афин, но не из греческих, а американских, находящихся в штате Джорджия. Из Монреаля же была девушка фронтмена Кевина Барнса, который после разрыва с ней и начал искать выход своим чувствам в создании команды. Ухватив контракт у фирмы "Bar/None Records", Кевин прошвырнулся по городам типа Кливленда и Миннеаполиса, но подходящих партнеров там не нашел и лишь по возвращении домой скооперировался с ритм-секцией из Дерека Алмстеда (ударные) и Брайана Пула (бас). Летом 1997-го "Of Montreal" дебютировали с пластинкой "Cherry Peel", хоть и записанной в конце 90-х, но сильно пропитанной духом 60-х., т.к. очевидное влияние на Барнса и компанию оказали "Kinks", "Beatles", "Beach Boys", "Lovin' Spoonful". При этом их инди-поп-стиль, включавший в себя элементы водевиля, психоделии и театра абсурда, был намеренно низведен до уровня лоу-фай. Продолжая в том же духе, "монреальцы" записали еще пару полнометражек (в том числе и названный кем-то из критиков "современным "Сержантом Пеппером"" диск "The Gay Parade"), после чего Брайан ушел заниматься проектом "Elf Power".

Алмстед тут же переключился на бас, а в составе появились сразу три новых игрока – Дотти Александр, Джеймс Хаггинс и Энди Гонзалес. Получив за счет расширения штата более насыщенное звучание, "Of Montreal" записали что-то типа концептуального альбома, в песнях которого рассказывались причудливые истории о вымышленных персонажах. Большинство треков с "Coquelicot Asleep In The Poppies A Variety Of Whimsical Verse" укладывалось в двухминутный формат, однако под занавес слушателям предлагались 18-минутные джазовые импровизации на пианино.

Of Montreal Диск стал первым релизом под крышей "Kindercore Records", но уже со следующим полнометражником сотрудничество с этим лейблом закончилось. Кстати, на "Aldhils Arboretum" Кевин и партнеры решили отказаться от концептуальности и сделали так называемый "сингловый альбом", все песни которого жили сами по себе, но в то же время были загнаны в трехминутные радийные рамки и звучали более танцевально чем прежде. Хотя промо-турне прошло вполне успешно, и группа даже предприняла первую вылазку в Англию, лейбл "Kindercore" обанкротился, а вслед за этим сбежали Дерек и Энди. И хотя в команду вскоре вернулся Пул, а только что женившийся Барнс ввел в штат свою супругу Нину Гроттланд, львиную часть альбома "Satanic Panic In The Attic" фронтмен записывал самостоятельно. Изданная под флагом "Polyvinyl Records", полнометражка запечатлела дальнейшую трансформацию саунда с введением в обиход синтезаторов и драм-машин. И все равно, открывая новые горизонты, "Of Montreal" сохраняли свое лицо и оставались узнаваемыми, а "Satanic Panic In The Attic" оказался одной из наиболее почитаемых их фанами работ.

В программе "The Sunlandic Twins" электроники оказалось еще больше, но тем не менее "монреальцам" по-прежнему удавалось удерживать в своих композициях дух легендарных 60-х. В этот период чета Барнсов обзавелась ребенком и переехала на родину Нины, в Норвегию, однако незнакомая обстановка повергла Кевина в депрессию и он предпочел вернуться в Штаты, оставив семью по ту сторону Атлантики. Все переживания, связанные с этими событиями, музыкант выплеснул на альбоме "Hissing Fauna, Are You The Destroyer?", сделанном уже в совершенно иной манере, мрачной и синтетически-глэмовой.

Of Montreal Во время работы над альбомом Барнсу частенько приходилось прибегать к помощи антидепрессантов, и возможно по этой причине у него произошло что-то вроде раздвоения личности. Подобно тому как Дэвид Боуи превратился в Зигги Стардаста, Кевин вдруг стал Джорджи Фрутом. Перерождение сразу отразилось на сценическом имидже – фронтмен "Of Montreal" начал рядиться в женские одежды, а сопровождающий состав оказывался раскрашен в духе африканских или индейских племен. Фрут также придавил ранние шестидесятнические влияния, и на альбоме "Skeletal Lamping" представил смесь глэма, экспериментального R&B и секс-фанка в духе "Scissor Sisters". В коммерческом плане трансформация оказалась успешной, и диск впервые привел команду в американский Топ 40. Продолжая двигаться в новом направлении, в следующий раз Кевин пригласил к сотрудничеству грэмминосного продюсера Джона Брайона и с его помощью пропихнул с сороковку еще один альбом, "False Priest".

Между тем пластинки "Of Montreal" по-прежнему оформлялись в психоделическом стиле, и в 2012-м визуальная и музыкальная составляющие наиболее сблизились, когда вышел "Paralytic Stalks", где наряду с остатками от предшественников было много нео-психоделии и арт-рока. Впрочем, уже на следующий год проект ожидали очередные перемены: во-первых, Барнс впервые за долгое время вышел из изоляции и собрал полноценную студийную команду, а во-вторых, альбом "Lousy With Sylvianbriar", носивший влияния таких классиков рока как Нил Янг, "Rolling Stones", Боб Дилан, "Grateful Dead", "Flying Burrito Brothers", вновь развернул "монреальцев" к ретро-року.

Last update 13.08.14


Top.Mail.Ru