НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Kate De Lombaert - вокал
  • Donald "Demon" Devers - гитара
  • Dirk "Dizzy Lizzy" Simoens - гитара
  • Peter "T-Bone" Decock - бас
  • Geert "Anvill" Rciquiert - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Acid - 1983
  • Maniac - 1983
  • Engine Beast - 1985
  • Live In Belgium '84 - 2009

Слушаем

Acid

Скачать Real audio player

ACID

Acid "Acid" были одной из первых континентальных команд, рожденных под натиском NWOBHM, и хотя их работы малоизвестны широкому слушателю, некоторые обозреватели считают группу наиболее важной статьей бельгийского восьмидесятнического металл-экспорта. Этот коллектив из Брюгге, в оригинале именовавшийся "Previous Page", образовался в начале 1980 года и за всю свою относительно непродолжительную карьеру ни разу не менял состав. Фокусом "Acid" бесспорно являлась предпочитающая кожаные наряды а-ля доминатрикс вокалистка Катрин "Кэйт" Де Ломбер, а на подхвате у нее трудились гитаристы Дональд "Демон" Деверс (лидер) и Дирк "Диззи Лиззи" Сименс, басист Пит "Ти-Боун" Декок и барабанщик Геерт "Анвилл" Рике.

Впервые группа заявила о своем существовании если не всему миру, то окрестностям Бенилюкса синглом "Hell On Wheels/Hooked On Metal", выпущенным в июле 1982 года. Пластинка вышла на "Roadrunner Records", но дальнейшие отношения с этой фирмой не сложились, и музыкантам пришлось создавать собственный лейбл "Giant".

Acid Процесс его организации занял не так уж много времени, и уже в начале 1983-го на прилавках бельгийских магазинов лежал полноценный виниловый блин "Acid". Альбом начиняли десять композиций, сделанных под влиянием британских хэви-групп (и в частности "Girlschool"). Основное содержание песен крутилось вокруг всякой дьявольщины ("Hell On Wheels", "Demon", "Satan", "Five Day's Hell", "Heaven's Devils"), а в промежутках между всем этим "мракобесием" Кэйт со своими партнерами занималась восхвалением металла ("Hooked On Metal"). Большинство вещей исполнялось на больших скоростях, но изредка команда немного снижала темп, а иногда (как в "Heaven's Devils") делала обманчивые медляковые вставки.

Ввиду полукустарного распространения пластинки о каком-либо серьезном успехе говорить не приходилось, однако молодых и напористых бельгийцев данный факт пока не заботил, и к концу года они выпустили вторую полнометражку.

Acid Альбом открывала вещица "Max Overload", выстроенная на "радужном" риффе "Spotlight Kid", композиция "No Time" звучала как песня из репертуара "Raven", а титульный трек могли бы сыграть одичавшие "Judas Priest". Несмотря на все эти параллели "Maniac" отличался от первенца, и его стиль можно было бы описать как прото-трэш. Альбом сопровождался миньоном "Lucifera" и макси-синглом "Black Car", а вот на подготовку третьего лонгплея у "Acid" ушло около двух лет. Смешав влияния "Motorhead", "Iron Maiden" и "Judas Priest" с флером Западного Побережья, группа продолжила распевать о всякой чертовщине, о чем можно было судить уже по названиям песен ("Lost In Hell", "Warriors Of The Dark", "Satan's Delivery"). И хотя на "Engine Beast" музыканты существенно подчистили звук, вывести команду в премьер-лигу данный альбом тоже не смог.

Более того, он оказался последним в студийной дискографии "Acid", поскольку вскоре после его выхода коллектив распался. Долгое время команда находилась в забвении, но в начале нулевых ее ранние работы подверглись переизданию, а в 2009-м по инициативе одного из фанатов в свет вышла архивная (но достаточно качественная) концертная запись "Live In Belgium '84".

Last update 06.10.11


Top.Mail.Ru