НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Chris Robertson - вокал
  • Ben Wells - гитара
  • Jon Lawhon - бас
  • John Fred Young - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Black Stone Cherry - 2006
  • Folklore And Superstition - 2008
  • Between The Devil And The Deep Blue Sea - 2011
  • Magic Mountain - 2014
  • Kentucky - 2016
  • Family Tree - 2018
  • The Human Condition - 2020
  • Live From The Royal Albert Hall... Y'all! - 2022
  • Screamin' At The Sky - 2023

Слушаем

Blind man

Скачать Real audio player

BLACK STONE CHERRY

Black Stone Cherry Спасаясь от тоски в захолустном городке штата Кентукки Эдмонтоне, два школьника, Крис Робертсон и Джон Фред Янг решили заняться исполнением музыки, тем более что соответствующий бэкграунд у них имелся (например, папаша Янга был гитаристом известного местного кантри-бэнда "Kentucky Headhunters"). Сначала они играли вдвоем, но потом к ним присоединились гитарист Бен Уэллс и басист Джон Лохон, и 4 июня 2001 года четверка возвестила о рождении группы "Black Stone Cherry". Используя репетиционную базу "Kentucky Headhunters", парни подкопили кой-какой материал и приступили к набегам на близлежащие клубы. Сочетая традиции южного рока с влияниями современных коллективов вроде "Alice In Chains", "Nickelback" и "Godsmack", группе удалось завоевать доверие слушателей любых возрастов, и в 2003 году "Black Stone Cherry" решились на запись пробника "Rock N' Roll Tape".

Вскоре делами команды занялась менеджерская контора "In De Goot", которая вывела музыкантов на сотрудничество с "Roadrunner Records". Хотя дебютный альбом "Black Stone Cherry", где коллектив, пытаясь выделиться из толпы пост-альтернативных формаций, держал баланс между саутерн-роком и современным металлом, не стал большой сенсацией, он все же мог похвастаться кое-какими достижениями.

Black Stone Cherry Все три сопутствующих сингла ("Lonely Train", "Hell & High Water", "Rain Wizard") побывали в американском Топ 40, но кроме этих вещей на пластинке стоило также отметить интересный кавер "Yardbirds" "Shapes Of Things", прочитанный в модерновой трактовке. Когда после записи диска квартет вернулся в Эдмонтон, музыкантов встречали как местных героев, а директор бывшей школы Робертсона организовал концерт, на который собралось порядка полутора тысяч человек. Гастрольный промо-тур в поддержку первенца закончился выступлением в лондонской "Астории", песни с которого были опубликованы на двойном CD. Существенный шаг вперед группа сделала со своим вторым альбомом, примостившимся на 28-й строчке "Billboard" и возглавившим рок-чарт Соединенного Королевства. Причины такого успеха крылись в том, что "Black Stone Cherry" разнообразили материал и обратили повышенное внимание на свои южные корни.

В "Reverend Wrinkle" квартет процитировал битловскую "Come Together", в "Devil's Queen" были искусно сплетены орган и слайд-гитара, в середине "Sunrise" использовалась рэгги-вставка, а в приблюзованных полуакустических балладах "Peace Is Free" и "You" музыканты пытались создать свои "Freebird" и "Simple Man". Однако не на надо думать, что на "Folklore And Superstition" команда кинулась по стопам "Lynyrd Skynyrd" или кого-то другого из южных классиков – в ней все еще прочно сидели остатки влияний "Alice In Chains" и им подобных.

Black Stone Cherry Выход диска сопровождали уже четыре сингла (из них, правда всего два чартовых), а сопутствующие туры кентуккийцы провели на разогреве у "Def Leppard", "Whitesnake" и "Nickelback". Взяв после гастролей небольшой тайм-аут, в 2011 году "Black Stone Cherry" вернулись с дюжиной свежих треков, стиль которых варьировался от хорошо прожаренного под южным солнцем харда ("Blame It On The Boom Boom") и отлично подходящих для стрип-баров зажигалок ("Let Me See You Shake") до ревизии саутерн-классиков "Marshall Tucker Band" ("Can't You See") и мягкого кантри ("All I'm Dreamin' Of"). Успех "Between The Devil & The Deep Blue Sea" оказался вполне сопоставим с предшественником – альбом также очутился в британских лидерах и всего лишь один пункт уступил "Folklore And Superstition" в Америке.

Пока команда выбивалась из вспомогательного акта "Lynyrd Skynyrd" и "Bad Company" в хедлайнеры, ее песню "Stay" взял на вооружение дуэт "Florida Georgia Line", занявший с ней первое место в кантри-рейтинге. Весной 2014-го "Black Stone Cherry" и сами прорвались в чарты с синглом "Me And Mary Jane", предварявшим появление четвертой полнометражки. Как выразился один из обозревателей, альбом "Magic Mountain" отражал влияния "Lynyrd Skynyrd", "Led Zeppelin", "Cream" и винтажных "Whitesnake", но не в классическом, а в модерновом, пост-гранжевом прочтении.

Last update 07.05.14


Top.Mail.Ru