НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Martin Blunt - бас
  • Tim Burgess - вокал
  • Mark Collins - гитара
  • Tony Rogers - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Some Friendly - 1990
  • Between 10th And 11th - 1992
  • Up To Our Hips - 1994
  • The Charlatans - 1995
  • Tellin' Stories - 1997
  • Us And Us Only - 1999
  • Wonderland - 2001
  • Live It Like You Love It - 2002
  • Up At The Lake - 2004
  • Simpatico - 2006
  • You Cross My Path - 2008
  • Who We Touch - 2010
  • Modern Nature - 2015
  • Different Days - 2017
  • Live At Reading Festival 1992 - 2022

Слушаем

Indian rope

Скачать Real audio player

CHARLATANS

Charlatans Хотя успех "Charlatans" связывают с модой на мэдчестер, уже самые ранние демки засвидетельствовали их фирменный саунд, в котором доминировали поддержанные ритм-секцией органные завихрения. Группа, сформированная в 1989 году Мартином Блантом (бас), Робом Коллинзом (клавишные), Джоном Бейкером (гитара) и Джоном Бруксом (ударные), поначалу испытывала проблемы с вокалистом, но с появлением у микрофона Тима Бёрджеса данный вопрос был решен. Безуспешно попытавшись заполучить какой-либо контракт, музыканты организовали собственный лейбл "Dead Dead Good Records" и дебютировали на нем с синглом "Indian Rope". Эта динамичная и выделяющая "шарлатанов" из мэдчестерской плеяды своим шестидесятническим органом композиция возглавила британский инди-чарт и таким образом подтолкнула команду к сделке с "Beggars Banquet". Первый же миньон ("The Only One I Know"), выпущенный под официальной крышей, ворвался в национальную десятку, а после успеха еще одного сингла ("Then") "Charlatans" водрузили на высшую ступеньку альбомного списка полнометражку "Some Friendly".

Впрочем, быстрый карьерный взлет вскоре компенсировался появлением некоторых проблем. Так, во время визита в США из-за претензий местной группы-тезки англичанам пришлось выступать под измененной маркой "Charlatans UK". Не успел коллектив вернуться домой и отыграть один концерт, как о своей отставке объявил Бейкер. Замену гитаристу нашли в лице Марка Коллинза (однофамильца Роба), но тут Блант впал в депрессию и тем самым затормозил творческий процесс.

Charlatans Когда же команда сподобилась на второй альбом, мода на мэдчестер пошла на убыль, и поэтому релиз получил смешанные отклики и не имел такой популярности как дебют. Из номера "Weirdo" получился неплохой хит, однако сам "Between 10th And 11th" остался за пределами двадцатки. Пока "Charlatans" собирались поправить пошатнувшееся положение, они получили новый удар – Роб был арестован за вооруженное ограбление. И хотя Коллинз попал в историю по пьянке и не контролировал события (он поджидал в машине друга-собутыльника, когда тот начал стрелять в магазине), отсидеть несколько месяцев ему все же пришлось. Перед тем как отправиться за решетку, Роб успел записать партии для третьего альбома, который вышел вскоре после его освобождения. Уже не такой техно-зависимый как "Between 10th And 11th", диск был встречен с большим интересом, и ему досталось восьмое место. "The Charlatans" полностью реабилитировали себя с одноименным альбомом 1995 года – это стоунз-поп-произведение снова вознесло их к вершинам. К сожалению, удача соседствовала с трагедией, и во время следующих сессий Роб погиб, сбитый пьяным водителем.

И хотя его орган всегда был в центре "шарлатанского" саунда, команда решила продолжать свой путь без него и доделала альбом "Tellin' Stories", приняв на борт клавишника из "Primal Scream" Мартина Даффи. Диск оказался достойным памяти Коллинза – подкрепленный тремя хитами из горячей десятки ("One To Another", "North Country Boy", "How High") он принес наибольшую кассу и помог группе вновь очутиться на вершине чартов. Завершив сотрудничество с "Beggars Banquet" сборником "Melting Pot", коллектив заменил Даффи Тони Роджерсом и переехал под крышу "Universal Records", где вышли две следующие студийные пластинки.

Charlatans И если от первой из работ веяло кантри-фолком (сказалось увлечение Бёрджеса творчеством Боба Дилана), то в более электронно-танцевальном "Wonderland" чувствовалось влияние соула. Контракт с "Universal" исчерпал себя с концертником "Live It Like You Love It", а незадолго до его появления фирма "Beggars Banquet" выпустила бисайдовый сборник "Songs From The Other Side". В середине нулевых "Charlatans" записали по одному альбому для "Island" и "Sanctuary Records" – на "Up At The Lake" они развернулись от предыдущей танцевалки к классическому брит-року, а на "Simpatico" к своему корневому саунду подмешали элементы рэгги и даба. Десятый студийник, где группа постаралась удержать баланс между ретро-звуком и современными ритмами, появился сначала в свободном интернет-доступе (на сайте радиостанции XFM) и лишь спустя два месяца материализовался в виде твердой копии на "Cooking Vinyl".

Эта же контора опубликовала и полнометражку "Who We Touch", оказавшуюся роковой для Брукса. Во время сопроводительного тура барабанщику стало плохо, и диагностика показала опухоль мозга. Несколько лет Джон провел в борьбе с недугом, но, в конце концов, проиграл неравный бой и в августе 2013-го скончался. Вторая смерть в группе не только сказалась на отсрочке выхода очередного альбома, но и на его настроении: "Modern Nature" получился каким-то грустным и печальным. Как бы то ни было, слушатели с интересом отнеслись к новой работе "Charlatans", и она дебютировала в горячей десятке, чего не случалось со времен "Wonderland".

Last update 13.08.15


Top.Mail.Ru