НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Pelle Strom - гитара, бас, клавишные
  • Rasmus Ekman - гитара, бас, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Dog days

Скачать Real audio player

COMECON

Comecon "Comecon" – малоизвестная дэт-металлическая бригада из Швеции, никогда не дававшая концертов, состоявшая всего из двух гитаристов, нанимавшая на запись каждого из трех альбомов нового вокалиста и виртуозно обходившаяся без живого ударника. Расмус Екман и Пелле Стрём начинали совместную работу еще в 80-х, когда играли в группе "The Krixhjalters". Данная команда сперва рубила хардкор, но постепенно стала трэшеветь и, в конце концов, зафиксировала смену курса сменой названия – на "Omnitron". Надо сказать, новая формация оказалась весьма экспериментальной для металла – использование саксофона, клавиш и сэмплов было непривычно для поклонников тяжмета. Столь непонятный подход напрягал и самих музыкантов, и в коллективе частенько полыхали конфликты. Среди четверки имели между собой согласие лишь Расмус и Пелле, которым хотелось чего-нибудь побрутальнее. После выпуска одного альбома они решили сколотить побочный проект, но вскоре "Omnitron" распались, и гитаристы смогли заняться своим детищем вплотную.

Первым делом они дали группе название "Comecon" – так именовалась только что распавшаяся организация стран Восточной Европы во главе с Советским Союзом, и ее освободившееся имя (СЭВ) показалось музыкантам зловещим, т.е. вполне подходящим для дэт-грайндового направления, в котором они собирались двигаться.

Comecon Следующим шагом стал ангажемент вокалиста, и к микрофону был приглашен Ларс-Йёран Петров из "Entombed". Ударника же то ли не нашли, то ли просто не захотели иметь в составе, и поэтому в роли барабанщика выступила драм-машина. Несколько недель с мая по июнь 1991-го троица провела в стенах студии "Sunlight", где при участии продюсера Томаса Скогсберга записала альбом "Megatrends In Brutality". Относящийся по большому счету к дэт-металлу (правда, с некоторым трэшевым налетом) данный опус по своим социально политическим текстам не особо коррелировал с кровожадными традициями смертельного жанра. В музыкальном же плане все выглядело вполне достойно, и даже драм-машина почти не отличалась от живого ударника (тем более что на диске присутствовало имя вымышленного персонажа, Андерс Грин, а также его псевдофото).

Второй лонгплей записывался в том же месте и с тем же продюсером, но на сей раз Екман и Стрём выбрали себе поющего партнера в лице Мартина Ван Друнена из "Pestilence".

Comecon Конечно, новый вокалист притащил за собой влияние своей предыдущей группы, но кроме того "Converging Conspiracies" отличало несколько большее содержание металла, а также использование декорации из акустических гитар, варгана и т.п. Стоит отметить, что драм-программинг здесь стал еще качественнее, а мифического ударника окрестили Фредриком Палссоном. Но если "Converging Conspiracies" в целом соответствовал канонам жанра, то третья полнометражка выбросила "Comecon" из дэт-колеи. Значительную роль в изменения стиля группы сыграл позаимствованный у "Morgoth" Марк Греве, который почему-то предпочитал петь не гроулом, а исторгать хардкор-вопли.

Очень странной казалась и обложка диска с четырьмя невинными овечками, да и название треков тоже настораживало (особенно неформатной в этом плане оказалась композиция "Soft, Creamy Lather", тем более что в ней присутствовал явный перебор с акустическими гитарами). Как и следовало ожидать, при таком раскладе реакция слушателей на "Fable Frolic" была негативной, и музыканты, видимо поняв, что их понесло не туда, вскоре распустили проект.

Last update 29.01.16


Top.Mail.Ru