НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Heaven
|
||
DEL-LORDSСовместив влияния шестидесятнического гаражного рока с элементами кантри, блюза и фолка, эта нью-йоркская команда в 80-х являлась одним из главных пропагандистов урбанистического корневого рока. Проект был основан экс-гитаристом "Dictators" Скоттом Кемпнером, а свое название созданный им коллектив получил в честь канадского режиссера Делмара "Дел" Лорда. Что же касается остальных членов "Del-Lords", то ими оказались ранее работавший у Джоан Джетт Эрик "Роско" Эмбел (гитара), Манни Кайати (бас) и Фрэнк Фунаро (ударные), причем следуя шестидесятнической моде пели практически все участники квартета. Группа появилась на свет в 1982-м, а спустя пару лет под мажорным контрактом от "EMI" вышел ее дебютный альбом. Возможно, кто-то, зная бывшие работы Кемпнера и Эмбела, ожидал от них чего-то подобного, однако в этом случае "Frontier Days" не оправдывал их надежд. "Del-Lords" то погружались в гитарный тванг, то цепляли слушателя хуками в духе мерсибита, а то устраивали сейшн в духе "Брюс Спрингстин встречается с Джонни Тандерсом". Несмотря на то, что "Frontier Days" оказался обойден вниманием широких масс, представители "EMI" дали музыкантам еще один шанс и выделили в помощь продюсера Нила Джиралдо. Этот товарищ, прославившийся сотрудничеством с Пэт Бенатар, сделал саунд более плотным и мускулистым, но вместе с тем убрал лишний гитарный абразив. Все эти новшества были продемонстрированы на диске "Johnny Comes Marching Home", изюминками которого стали гимновая вещица "Heaven", трибьют рок-н-ролльному радио "Saint Jake" и рокабилли-на-стероидах "No Waitress No More". В дальнейшем фирма "EMI" переместила "Del-Lords" на свой дочерний лейбл "Enigma Records", но сохранила за группой кураторство Джиралдо. Нил на этот раз не стал слишком усердствовать и позволил команде звучать гораздо громче и жестче, что приблизило ее саунд к хард-року. Впрочем, на "Based On A True Story" хватало и расслабляющих моментов, примером чему служили такие вещи как "Poem Of The River" и "Cheyenne". Кстати, стоит упомянуть, что на сессиях третьего альбома появилось несколько гостей, причем в паре песен на бэк-вокале выступила Пэт Бенатар. В 1989-м группа выпустила зальник "Howlin' At The Halloween Moon", присовокупив к живым версиям композиций с первых трех студийников парочку каверов. Завершил первую главу в истории команды диск "Lovers Who Wander", в отличие от своего предшественника получившийся философски-спокойным и приглаженно-созерцательным. При этом, как всегда, подавляющее число треков принадлежало Кемпнеру, а вот продюсерские функции на этот раз исполнял Том Панунцио. В 1991-м группу покинул Эмбел, и это стало поводом для роспуска "Del-Lords". Под конец века вышел сборник лучших вещей "Get Tough" а в начале десятых была предпринята первая попытка реюниона, когда команда отыграла несколько концертов. Следом коллектив выпустил пару миньонов, а позже собрал всякие демо и другие неликвиды на двухдисковой компиляции "Right For Jerry". Кроме того, в 2013-м "Del-Lords" (уже без Кайати) расщедрились и на полноценный альбом. И хотя программа называлась "Elvis Club", в ней не было преслиевских каверов или других пятидесятнических рок-н-роллов, а звучал все тот же корневой рок. Last update 10.05.21 |