НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Michael "Blutkehle" Roth - вокал
  • Ronny "Yantit" Fimmel - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Zerfall - 1998
  • Krebskolonie - 1998
  • Leichenlager - 2000
  • Farbenfinsternis - 2001
  • Wundwasser - 2004
  • Blutbahnen - 2007
  • Knochenkult - 2008
  • Live In Leipzig - 2009
  • Schlangensonne - 2010
  • Rostrot - 2011
  • Todestage - 2013
  • Marschmusik - 2015
  • Fleischfilm - 2017
  • Fegefeuer - 2018
  • Leblos - 2020
  • Grenzganger - 2023

Слушаем

Leichenlager

Скачать Real audio player

EISREGEN

Eisregen На музыкальный коктейль "Eisregen" из готики и блэка критики навесили ярлык "дарк-метал", а из-за своих не в меру жестоких и экстремальных текстов группа снискала себе особую "любовь" цензоров. Основатель команды Михаэль Рот начинал свою музыкальную деятельность еще в конце 80-х в различных нойзовых и грайндовых формациях, однако в середине 90-х задумался о создании собственного проекта. Отправной точкой для этого послужили тексты-ужастики, к которым он давно питал слабость и которые сочинял с подросткового возраста. Постепенно вокруг Михаэля стали собираться единомышленники, которые были готовы переложить творчество своего лидера на музыку, и наконец в 1995 году было записано первое демо, в создании которого приняли участие Михаэль Ленц (гитара), Ронни "Янтит" Фиммель (ударные), Даниэль "DF" Фребинг (клавишные) и Себастьян "Берг" Морбах (бас).

Далее последовала еще парочка пробников, а в 1997-м вышел самопальный сингл "Fleischhaus", реализованный в количестве 1000 штук. Миньон привел группу на лейбл "Last Episode", а тем временем новым бас-гитаристом стал К. Маттс. В феврале 1998-го "Eisregen" дебютировали с альбомом "Zerfall", описывающем "прелести" средневековой чумы.

Eisregen В этой работе чувствовалось сильное влияние блэка, да и вообще в то время музыканты, следуя канонам жанра, использовали корпспэйнт. Впрочем уже спустя несколько месяцев команда пересмотрела свои взгляды и смыла с себя трупную краску, а для обогащения звука ввела в состав скрипачку Терезу "2Т" Тренкс. Скооперировавшись с продюсером Энди Классеном, коллектив к концу года выдал студийник "Krebskolonie", посвященный раковым кошмарам и ставший по мнению многих обозревателей лучшим в его дискографии. Поскольку Маттс успел исчезнуть, басовые партии записывал Ленц, а по окончании сессий вакансию занял Михаэль Брилль. Подразнив в 1999-м слушателей с EP "Fleischfestival", группа вернулась на следующий год с полнометражкой "Leichenlager", опровергающей своим смертельным настроем теорию о жизни в раю. Струнных здесь стало больше, и возможно поэтому работе сопутствовал наибольший коммерческий успех.

Тем временем в штате опять произошли перемены: ушел Фребинг, но зато вернулся в строй Морбах. Альбом 2001 года в музыкальном плане получился более жестким и агрессивным, а тексты со сценами каннибализма и некрофилии поставили группу "вне закона".

Eisregen На распространение дисков "Eisregen" власти наложили ограничения, что вкупе с банкротством "Last Episode" сильно подорвало материальную базу команды. В итоге работа над очередным студийником застопорилась, однако к 2004 году коллектив с вернувшимся Фребингом и контрактом от "Massacre Records" записал программу "Wundwasser". Цензура теперь уже пристально следила за творчеством "Eisregen", и потому новый альбом незамедлительно также попал под индекс. Вздохнуть посвободнее Роту и компании удалось только три года спустя, и несмотря на довольно жесткую лирику "Blutbahnen", первоначальные ограничения по поводу этой пластинки все же были сняты. Тереза на тот момент уволилась, и хотя на сессиях ее замещала приглашенная скрипачка, струнных стало заметно меньше.

В 2008-м вышел диск "Knochenkult", а кроме того группа отметила 10-летний юбилей "Krebskolonie", исполнив этот альбом вживую (хотя из-за наложенной на него цензуры песни звучали в альтернативных вариантах и под другими названиями). 2010 год ознаменовался появлением студийника "Schlangensonne", где повышенная роль уделялась гитарам, хотя клавиши, за которые теперь отвечала Франциска Бринк, тоже присутствовали. Некоторые критики начали проводить параллели с "Rammstein", однако на следующем альбоме "Eisregen" влияние этого коллектива стало еще более очевидным.

Last update 12.03.12


Top.Mail.Ru