НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Cameron Hawkins - клавишные, вокал, бас
  • Paul DeLong - ударные
  • Aaron Solomon - скрипка
  • Edward Bernard - альт, мандолина

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Black Noise - 1977
  • Direct To Disc - 1978
  • Surveillance - 1979
  • City Of Fear - 1980
  • Con-Test - 1985
  • Tonight - 1987
  • RetroActive - 1995
  • Transformation - 2015

Слушаем

Rocket roll

Скачать Real audio player

FM

FM В самом начале в "FM" их было всего двое – Кэмерон Хокинс и Нэш зе Слэш (Джефф Плюмэн). Тем не менее, этот электронный дуэт не только работал в студии, но и выступал живьем. Кэмерон как истинная рок-звезда находился со своим синтезатором посреди сцены, кроме того он исполнял ведущие вокальные партии и иногда играл на басу. Нэш же наоборот одетый в темные одежды представлял собой мистическую фигуру, маячившую где-то позади, но вносившую необычный колорит со своими электромандолиной и электроскрипкой (также он пел бэки и заведовал драм-машиной). Дебютировав с концертом в художественной галерее "A Space", "FM" вскоре записали выступление в студии и предоставили пленку телевизионщикам из Онтарио для прокрутки в шоу "Night Music Concert". В 1977-м группа опять появилась на ТВ, но уже в передаче "Who's New" и в расширенном составе с ударником Мартином Деллером.

С подачи телекомпании CBC музыканты записали дебютный альбом, однако вопреки их ожиданиям распространялся он не обычным способом через магазины, а по почтовым заказам. Таким образом первый тираж составил всего порядка 500 копий, но уже на следующий год пластинку переиздала американская контора "Visa Records".

FM В то время как радиодружественный спэйс-рок "Black Noise" в общем-то приглянулся слушателям, Нэш безапелляционно заявил, что живой ударник делает музыку "FM" излишне коммерческой и сосредоточился на сольной работе. В 1978-м место ренегата занял Бен Минк, и группа подготовила альбом "Direct To Disc". Название программы объяснялось методом ее записи, в котором не было промежуточного этапа с мастер-пленками и овердабами. "Direct To Disc" в отличие от песенной ориентации "Black Noise" состоял всего из двух 15-минутных композиций: первую из них критики описывали как микс из "Yes", "King Crimson" и "Lighthouse", а вторая была отмечена внедрением джазовых элементов. Уже на следующей пластинке "FM" вновь укоротили длительность треков и вернули в основные ингредиенты вокал, однако альбом уже не имел такого успеха как сертифицированное на золото переиздание "Black Noise".

Одним из факторов торможения служило то обстоятельство, что группе не везло с лейблами и дистрибьюторами – они банкротились, передавались из в рук в руки и подвергались другим встряскам, так что музыкантам пришлось не раз менять партнеров. Следующее творение "FM" получилось более мрачным и в то же время более попсовым, а кто-то из обозревателей охарактеризовал "City Of Fear" как смесь из нео-прога и новой волны. Казалось, у группы закончился творческий запал, и когда в 1983-м ушел Минк, проект оказался на грани закрытия.

FM Неожиданно на пути эфэмщиков вновь нарисовался Нэш зе Слэш, который как раз нуждался в сопровождающем составе для своих сольных гастролей. Кэмерон и Мартин воссоединились с ним на условиях, что турне пройдет в двойном формате – половину каждого концерта они будут играть вещи "Nash The Slash", а другую половину трио будет работать под маркой "FM". В 1984-м оригинальный состав даже записал диск "Con-Test", однако с этим откровенно ньювэйвовым альбомом команде опять не повезло, и в результате очередной неожиданной смены издателя пластинка осталась безо всякого промоушена. В 1986-м ушел Деллер, и его заменил Грег Критчли. Кроме того, "FM", ранее старавшиеся обходиться без гитар, ввели в состав гитариста Саймона Брайерли, чье присутствие существенно изменило саунд. Впрочем, к раннему спэйс-року группа все равно не собиралась возвращаться и в 1987-м выдала типичный для декады синтетический продукт "Tonight". Запись не вызвала особого интереса, и спустя два года коллектив распался.

Еще через пять лет произошло кратковременное возрождение "FM" – классический состав провел гастроли и оставил после себя концертник "Retroactive". В 2001-м Нэш собрал всякие эфэмские ауттэйки и выпустил их на компакте "Lost In Space" под маркой "Nash The Slash, Cameron Hawkins & Martin Deller". После этого попытки реанимации команды предпринимал Хокинс, однако он предпочитал больше не связываться со старыми партнерами, а набирал новых рекрутов.

Last update 19.02.13


Top.Mail.Ru