НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dick Wagner - гитара, вокал
  • Gordy Garris - бас
  • Bob Rigg - ударные
  • Don Hartman - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Rock and roll music

Скачать Real audio player

FROST

Frost В конце 60-х "The Frost" были настоящими героями мичиганской сцены, однако из-за слабого промоушена им не удалось выйти на национальный уровень. По большому счету главной движущей силой этого проекта являлся поющий гитарист Дик Вагнер, имевший на момент создания команды неплохой опыт работы в рок-н-ролле. Наслушавшись в подростковом возрасте Чака Берри, Литтл Ричарда, Элвиса Пресли, он захотел пойти по их стопам и вскоре собрал первую группу "The Invictas". Ансамбль пользовался местной популярностью и выступал на разогреве у Джерри Ли Льюиса и Роя Орбисона, но в 60-х Дик продолжил кочевать по другим командам. Если в "The Eldorados" и "Playboys" ему приходилось играть каверы, то услышав "Beatles", Вагнер взялся сам сочинять песни. Немного погодя последняя из вышеупомянутых формаций сменила вывеску на "Bossmen" и приступила к выпуску синглов, причем одно время в ней играл будущий лидер "Grand Funk Railroad" Марк Фарнер.

В 1967-м название трансформировалось в "New Bossmen", а состав приобрел следующий вид: Вагнер (гитара, вокал), Боб Ригг (ударные), Джек Смолински (бас) и Донни Хартмэн (гитара). И хотя ансамбль пробовал выпускать собственные синглы, Дик писал песни и для других исполнителей. Вывеска успела смениться еще пару раз (на "Dick Wagner & The Bossmen" и "Dick Wagner & The Frosts"), а когда гитарист провалил прослушивание в "Blood, Sweat, And Tears", то решил все же сосредоточиться на своем проекте и дал ему окончательное имя "The Frost", попутно заменив Джека Горди Гэррисом.

Frost Серьезный прорыв случился, когда группа выступила перед 10-тысчной аудиторий на открытом концерте в Детройте. И хотя там же выступали "MC5" и "Stooges", именно "Frost" привлекли наибольшее внимание слушателей комбинацией мелодичных песен и тяжелых гитар. Получив признание у публики Мотор-Сити, команда заинтересовала и представителей грамзаписи, и музыкантам сделали предложения "Columbia" и "Vanguard Records". Битву за контракт выиграла последняя фирма, и хотя она специализировалась на фолке, этот факт никого не смутил, и на момент заключения сделки все остались довольны. Не откладывая дело в долгий ящик, квартет тут же отправился в студию и запечатлел накопленный за год материал на виниле. Сочетание традиций местной гаражной сцены и влияний британской психоделики сделали "Frost Music" достаточно интересным релизом, и в течение нескольких месяцев народ раскупил порядка 50000 экземпляров.

В то время "Frost" считались в Мичигане командой номер один, и ей легко удавалось попасть на площадки вместе с заезжавшими в Детройт знаменитостями типа "Blind Faith" и Джона Мэйолла. К сожалению, популярность группы не выходила за пределы штата, и в этом музыканты считали повинным лейбл, который не занимался должной раскруткой. И хотя коллектив быстро осознал, что сделка с "Vanguard" оказалась ошибкой, включать заднюю было уже поздно, и поэтому встал вопрос о следующем альбоме.

Frost Записывать его по примеру "MC5" решили вживую, однако с "Rock And Roll Music" команде не удалось ни толком передать концертную энергетику, ни выдать материал, конкурентоспособный с дебютом. Главным достижением второго альбома стал открывающий титульный трек, который оказался единственным попаданием в чарты "Billboard" и расположился на весьма скромной 105-й позиции. Так или иначе, на следующий год "Frost" поднапряглись и выдали лучшую по мнению многих работу в своей дискографии. Альбом "Through The Eyes Of Love" содержал всего семь песен, но среди них не было ни одной проходной, и на пластинке отлично уживались гаражные номера ("1500 Miles"), задумчивая психоделика ("Through The Eyes Of Love") и баллады ("Long Way From Home"). К сожалению, лейбл опять не провяил должного внимания релизу, и продажи шли из рук вон плохо. Несмотря на то, что летом 1970-го команда приняла участие в собравшем 200-тысячную аудиторию фестивале "Goose Lake", слабый коммерческий успех подрывал моральный дух музыкантов, и первым не выдержал Риггс.

В преддверии канадского тура он неожиданно заявил о своей отставке, и это привело не только к отмене концертов, но и к последующему роспуску группы. И хотя в начале 70-х Боб и Донни пытались реанимировать "Frost", без Дика и Горди у них ничего не получилось. Вагнер впоследствии переключился на сессионную работу, и его клиентами являлись такие исполнители как Лу Рид и Элис Купер. Хармэн и Гэррис обзавелись собственными командами, но если первый из них участвовал в нескольких реюнионах "Frost", то второй нет.

Last update 14.05.23


Top.Mail.Ru