НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Gustavo Haddad - клавишные, вокал
  • Leandro Haddad - гитара
  • Paulo Pelissari - гитара
  • Rubinho - бас
  • Sergio Melo - ударные
  • Gabriel Haddad - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Haddad - 1993
  • Blues E Outros Bichos - 1997
  • Deuses, Anjos, Homens & Bestas - 1997
  • Orion - 2000
  • Blue Notes - 2001
  • Ars Longa Vita Brevis - 2004
  • Eros & Thanatos - 2009

Слушаем

Metatron

Скачать Real audio player

HADDAD

Haddad Саксофонист Зезито Хаддад блистал в различных биг-бэндах и джаз-группах Витории еще в сороковых и пятидесятых. Спустя тридцать лет его сыновья Густаво и Леандро также занялись музыкальной карьерой, однако в отличие от отца их более привлекал рок-н-ролл. Со своими песнями братья выступали на главных площадках штата Эспириту-Санту – "Teatro Carlos Gomes", "Ginasio Dom Bosco", "Centro De Artes Da UFES", а в 1985-м организовали первую в Витории многоканальную студию "Studio Um", в которой помогали записывать демки и диски другим артистам и разрабатывали рекламные джинглы. В 1987-м Хаддады выступили на "I Fest UFES", а их композиция "Camburi Blues" как одна из лучших песен фестиваля попала на официальный сборник этого мероприятия. На следующий год братья с помощью отца и гитариста Джеффа Родригеса записали полноценный альбом, однако диск почему-то вышел под именем одного Густаво.

Только спустя несколько лет семейство Хаддадов официально оформилось в группу и начало работать под маркой "Haddad". Если на "Gustavo Haddad" музыканты отдали дань семидесятникам типа "Pink Floyd", "Camel" и "Supertramp", то на первой командной пластинке они предпочли отклониться от прогрессива к песенному мэйнстрим-формату.

Haddad В 1994 и 1995-м братья занимались организацией первого в штате рок-журнала "Long Live Rock", поэтому деятельность группы временно отошла на второй план, но зато в 1997-м "Haddad" вернулись сразу с двумя полнометражками. Штат к тому времени увеличился на пару человек, и вместе с Хаддадами и работавшим еще на дебютнике гитаристом Пауло Пелиссари в него вошли басист Рубенс Оливейра и барабанщик Эрик Карвальо. Первая из пластинок, "Blues E Outros Bichos", записанная в период с июня 1995-го по август 1996-го, хотя и состояла из разнообразных по стилю номеров, отражала прямолинейную сторону творчества группы. Здесь можно было найти и блюзы, и винтажный хард, и музыку для бальных танцев, и экскурсы в нью-вэйв, и софт-роковые номера, и просто баллады. Второй лонгплей, "Deuses, Anjos, Homens & Bestas", создавался в более короткие сроки (с июня по октябрь 1996-го), но при этом демонстрировал тягу к более сложным структурам.

И хотя страшноватая обложка подходила скорее для какого-нибудь металлического релиза, на альбоме превалировал спокойный, медитативный арт-рок. Обе работы были чуть позже переизданы конторой из Рио-де-Жанейро "Rock Symphony", а в 2000 году этот же лейбл выпустил диск "Orion".

Haddad Здесь Густаво и Леандро справились практически со всеми партиями вдвоем и даже не взяли с собой отца (хотя Зезито и ранее не напрягал их и не старался лезть со своим саксофоном на передний план). Так или иначе, но для "Haddad" данный альбом получился наиболее прогрессивным, и хотя звучал он достаточно оригинально, в нем просматривалось влияние монстров жанра типа тех же "Camel" или "Genesis" конца 70-х. На следующий год команда вернулась к классическому составу и записала пластинку "Blue Notes", родственную по духу "Blues E Outros Bichos", т.е. ориентированную на блюз, рок-н-роллы и поп-рок. Поиграв с мэйнстримом, в следующий раз "Haddad' вновь окунулись в симфо-прог, и их приправленный тропическим настроением опус "Ars Longa Vita Brevis" вызвал аплодисменты в Европе и даже в Японии.

На этой полнометражке дебютировала ритм-секция из Рубиньо (бас) и Серхио Мелу (ударные), а спустя некоторое время в составе появился еще один представитель семейства Хаддадов – Габриэль (гитара). Шестой альбом в дискографии "Haddad" получился двойным, как по 93-минутной длительности звучания, так и по характеру музыки, в которой в равной степени сочетались и прогрессивные изыскания и романтические поп-баллады.

Last update 12.12.12


Top.Mail.Ru