НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Hans Smits - вокал
  • Paul Niessen - ударные
  • Bas Van Geffen - бас, гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Hymns of indigestible suppuration

Скачать Real audio player

LAST DAYS OF HUMANITY

Last Days Of Humanity Эта "кровожадная" бригада из Северного Брабанта является одним из пионеров голландского горграйнда. Ее история ведет отсчет с конца 80-х, когда Эрвин Де Вит и Ханс Смитс частенько проводили вместе время на площадке "Soos Plock". Там они наблюдали выступления таких команд как "Blood", "Agathocles", "Dreft" и получали от них заряд специфического вдохновения. Также парни находились под влиянием модных в андеграунде "Napalm Death", "Sore Throat", "Anal Cunt" и "7 Minutes Of Nausea", и им все больше и больше хотелось сделать что-нибудь в аналогичном стиле. В принципе, Эрвин уже был членом грайндкор-банды "Fatal Error", и когда под конец 1989 года организовывался совместный концерт группы с "Drudge" и "Agathocles", он увидел возможность засунуть в сет-лист еще один нойзовый проект, и таким образом на свет появились "Last Days Of Humanity".

Фактически тогда в официальном штате группы были всего два вокалиста, которые орали в микрофон, модифицируя свой голос с помощью специальной гитарной примочки под названием питч-шифтер. Однако со временем состав расширился и приобрел традиционный вид. Относительно регулярно появляться на публике коллектив стал с октября 1990 года, а свой первый пробник записал лишь в 1992-м. На тот момент вокал остался за Хансом, он же играл на гитаре, а барабаны и бас поделили Эрвин и Деннис Деккерш.

Last Days Of Humanity Спустя год вышла еще одна демокассета, "Human Atrocity", за ней последовало несколько сплитов, а вот сессии дебютного альбома прошли только в 1996-м. Впрочем, и здесь не обошлось без накладок, поскольку за первый прием "Last Days Of Humanity" подготовили материала всего на 12 минут. Их тогдашний лейбл дал музыкантам дополнительные сутки, чтобы те накидали еще композиций до получаса, но они отказались выполнять условия. В итоге их первый контракт был расторгнут, а альбом вышел на другой фирме ("Bones Brigade") только пару лет спустя. Кстати, к моменту записи диска в составе произошел ряд изменений, и к Хансу и сместившемуся на бас Эрвину добавились Анне Ван Де Бурх (гитара), Вильям Ван Де Фен (гитара) и Гленн Яхерс (ударные). Длительность "The Sound Of Rancid Juices Sloshing Around Your Coffin" действительно увеличили по сравнению с первой версией в 2 с лишним раза, но отчасти это было сделано за счет использования сэмплов из фильмов-ужастиков.

В оформлении диска использовались изображения трупов, да и в текстах хватало крови, однако их все равно было не разобрать из-за специфического натянутого эффектами псевдозвериного рыка. Кадровые брожения между тем продолжались, и на летних сессиях 1999 года компанию Эрвину и Вильяму составили барабанщик Марк Палмен и вокалист Барт Бауманс.

Last Days Of Humanity На "Hymns Of Indigestable Suppuration" команда еще больше разошлась в своей кровожадной брутальности и обрушила на слушателя настоящую стену звука с увеличенным содержанием бласт-битов и монструозно-булькающим утробным рыком. Выпустив две полнометражки подряд, "Last Days Of Humanity" переключились на производство сплитов и лишь в 2005 году провели нормальные сессии. На "Putrefaction In Progress" группа превзошла самое себя и на протяжении 41 трека устроила бесконечное нойзовое месилово, с очень большим трудом выдерживаемое простым слушателем. Примечательно, что на третьем альбоме в роли вокалиста выступил вернувшийся Ханс, тогда как вместо уволившегося Эрвина на басу играл Рохиер Кузей. Так или иначе, проект вскоре распался, и лишь на рубеже десятых "Last Days Of Humanity" отыграли несколько концертов.

Студийный же реюнион был организован в 2020 году по инициативе Смитса, который взял в компанию пару новичков, басиста Боса Ван Хеффена и ударника Пола Ниссена. На фоне релиза 15-летней давности альбом "Horrific Compositions Of Decomposition" мог показаться мэйнстримовым, поскольку в нем уже можно было различить какие-то гитарные риффы, а вернувшиеся в обиход сэмплы давали слушатели секунды отдыха, но в целом работа вполне соответствовала канонам горграйнда.

Last update 09.02.22


Top.Mail.Ru