НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Joey DeMaio - бас, клавишные, гитара
  • Eric Adams - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Battle Hymns - 1982
  • Into Glory Ride - 1983
  • Hail To England - 1984
  • Sign Of The Hammer - 1984
  • Fighting The World - 1987
  • Kings Of Metal - 1988
  • The Triumph Of Steel - 1992
  • Louder Than Hell - 1996
  • Hell On Wheels Live - 1997
  • Hell On Stage Live - 1999
  • Warriors Of The World - 2002
  • Gods Of War - 2007
  • Gods Of War Live - 2007
  • Battle Hymns MMXI - 2010
  • The Lord Of Steel - 2012
  • Kings Of Metal MMXIV - 2014

Слушаем

Kings of metal

Скачать Real audio player

MANOWAR

Manowar Неустанные борцы с пресловутым "фальшивым металлом" и трехкратные обладатели гиннесовского рекорда за концертные децибелы, "Manowar" никогда не были популярны у себя на родине, хотя им удалось завоевать немало поклонников на европейских территориях. История команды началась со знакомства басового техника "Black Sabbath" Джоуи ДеМайо и гитариста выступавших на разогреве у великих бирмингемцев "Shakin Street" Росса "Зе Босса" Фридмэна (экс-"Dictators"). Оба обожали прямолинейный металл, и единство музыкальных вкусов побудило парней сколотить собственный проект. В компанию к ним были ангажированы вокалист Эрик Адамс и барабанщик Карл Кэннеди, но последнего вскоре сменил Донни Хамзик. В 1981-м квартет записал двухтрековое демо, и хоть и не с первого раза, но заинтересовал деятелей с "EMI", которые пристроили бригаду на подразделение под названием "Liberty Records". Сразу же после выхода дебютного альбома музыканты развернули кампанию по борьбе за "правильный хэви", хотя на самом деле их первенец стоял ближе к хард-року, нежели к прославившему группу эпичному металлу.

Так или иначе, американская публика не спешила покупать пластинку, и ввиду низких продаж "Battle Hymns" лейбл поспешил выставить своих подопечных на улицу. Тем временем нарастающая концертная активность быстро утомила Хамзика, и в начале 1983-го он уступил место Скотту Коламбэсу. По слухам новый ударник был так силен, что мог разнести обычную установку вдребезги, поэтому ему пришлось заказывать специальные барабаны из нержавейки. Когда кадровая проблема была закрыта, группа решилась на внушительный рекламный трюк, и новые контракты с "Megaforce Records" и "Music For Nations" участники "Manowar" подписали собственной кровью. Впрочем, вторым альбомом, на котором появилось обращение к скандинавской мифологии, команде также не удалось покорить американский рынок, поэтому музыканты обратили свои взоры за океан. Третью пластинку (записанную всего за шесть дней) они нарекли "Hail To England", что вызвало интерес среди британских фанатов хэви.

Manowar В Англии альбом попал в чарты и занял 83-ю строчку, но контракт все равно опять был утрачен, и коллективу пришлось пристроиться на небольшую фирму "10 Records". Хотя диск "Sign Of The Hammer", завершивший серию эпичных работ перед переходом на более прямолинейный стиль, вновь не принес особых дивидендов, "Manowar" старательно укрепляли свой статус гастролями в континентальной Европе. В середине 80-х группе повезло, и ей удалось вернуться на мажорный круг, заключив сделку с "Atlantic Records". Дебют на новом месте получился довольно-таки неплохим, и диск "Fighting The World" обошел по продажам всех своих предшественников. В 1988-м вышел, пожалуй, наиболее известный альбом группы, "Kings Of Metal", который вместе с титульным треком породил и другие концертные фавориты, такие как "Heart Of Steel" и "Hail And Kill". Сопроводительные гастроли растянулись на три года, и за это время случилась пара рокировок. Так, уже в 1989-м Росса сменил Дэйвид Шенкл, а позже отбыл и Коламбэс, передавший установку в ведение Кенни Эрла "Райно" Эдвордса. В начале 90-х музыканты обзавелись собственной студией, так что теперь им не приходилось тратиться на аренду помещений. Диск "The Triumph Of Steel", появившийся на свет в 1992-м, продавался весьма неплохо даже в Америке, но все же по-прежнему основная масса поклонников "Manowar" находилась в Европе.

Особо теплый прием альбому был оказан в Германии, где релиз безо всякой промоподдержки попал в горячую десятку, и в Греции, где на столичном стадионе на концерт группы собралось 15000 металхедов. Последний факт, в общем-то, объяснялся просто: ведь на седьмом студийнике присутствовала 28-минутная композиция "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts" с текстами, заимствованными из "Илиады". В 1993-м Шенкла сменил Карл Логан, а на следующий год в команду вернулся Коламбэс, и этот состав дебютировал с программой "Louder Than Hell". И хотя данный альбом имел хорошую раскупаемость, некоторые критиковали его за упрощенный стиль. Следующие несколько лет коллектив провел в разъездах по всему миру, параллельно выпустив пару концертников. Новый студийник вышел лишь в 2002-м и, также как и работы конца 80-х - начала 90-х, принес команде германское золото.

Manowar Несмотря на то, что основу "Warriors Of The World" составляли металлические номера, наиболее яркими моментами альбома стали исполняемая когда-то Элвисом Пресли песня "An American Trilogy" и обработка арии из оперы Пуччини "Турандот" "Nessun Dorma". В начале века "Manowar" занялись подготовкой 5-дискового DVD-сериала "Hell On Earth", и это стало одной из причин задержки выхода десятой полнометражки. Вторая проблема заключалась в том, что Логан попал в аварию и повредил руку, так что пришлось ждать, пока он не вернется в форму. Программа "Gods Of War" посвящалась Одину, а в ее реализации активную роль играли клавишные, хоры и симфонические инструменты. Вообще, диск должен был открыть серию пластинок о разных богах войны, однако идея с продолжением подвисла в воздухе, и в следующий раз "Manowar" вместо подготовки свежего материала перезаписали свой дебютник "Battle Hymns". К тому моменту из состава потихоньку исчез Коламбэс (он умер в апреле 2011-го), а за ударные вернулся Хамзик.

В 2012-м вышел альбом "The Lord Of Steel", который уже не являлся концептуальным и обозначал возврат от симфо-металла "Gods Of War" к металлу прямолинейному. Спустя пару лет был перезаписан и легендарный "Kings Of Metal", а по окончании промо-тура команда возвестила о работе над новой полнометражкой. Не прошло и года, как настроение музыкантов изменилось, и они заявили о проведении прощального тура "The Final Battle". Впрочем, как выяснилось, анонсированный уход со сцены оказался всего лишь пиар-акцией, и "Manowar" продолжили окучивать концертные площадки. Во второй половине десятых по разным причинам из игры выбыли Хамзик и Логан, но ДеМайо и Адамса это не остановило, и они с помощью новых рекрутов не только продолжали выступать, но и выпустили парочку EP, "The Final Battle I" и "Highlights From The Revenge Of Odysseus".

Last update 30.10.22


Top.Mail.Ru