НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Rupert Hine - клавишные, вокал
  • Trevor Morais - ударные, перкуссия
  • John G. Perry - бас, вокал
  • Mark Warner - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Barracuda

Скачать Real audio player

QUANTUM JUMP

Quantum Jump Хотя исследования "Quantum Jump", проводимые на стыке фанка и джаз-рока, остались вне внимания широкой публики, им все же удалось немножко насладиться успехом с синглом "The Lone Ranger". Когда в начале 70-х клавишник Руперт Хайн затевал этот проект, он был уже довольно известным сессионщиком и продюсером и имел на своем счету парочку сольных альбомов, "Pick Up A Bone" и "Unfinished Picture". Уже в последнем из них он пробовал развивать инструментальные текстуры без ухода из песенного формата, и данная идея легла в основу создания новой группы. Семена "Quantum Jump" были посеяны во время визитов Руперта в студию, которой владел барабанщик Тревор Мораис. Объединив свои силы, музыканты занялись подбором персонала и первым пригласили в компанию басиста "Caravan" Джона Перри, уже имевшего честь отмечаться на сольниках Хайна.

Далее начались прослушивания гитаристов, и хотя среди претендентов на место был будущий "полисмен" Энди Саммерс, вакансия досталась не ему, а американцу Марку Уорнеру. Последним же кусочком паззла "Quantum Jump" оказался текстовик Дэвид МакИвер, с которым еще в середине 60-х Руперт выступал в фолк-дуэте "Rupert & David".

Quantum Jump Музыкантам очень нравилось творчество "Mahavishnu Orchestra", однако они решили не просто придерживаться изобретенного МакЛафлином и компанией жанра фьюжн, а впрыснуть в него солидную порцию фанка. Свой дебютник "Quantum Jump" готовили в 1973-м и 1974-м годах, но из-за каких-то контрактно-менеджерских проблем материал еще пару лет провалялся на полке. Лишь после того как права на альбом были проданы фирме "Electric Record Company", работу наконец-то удалось опубликовать. Начало пластинки было откровенно фанковым, но в дальнейшем все больше заявляли о себе джаз-роковые изыскания группы, которые достигли пика в поделенной на четыре части фьюжн-сюите "Something At The Bottom Of The Sea". В поддержку альбома вышел сингл "The Lone Ranger", который хоть и запустили в эфир, но быстро запретили (работники БиБиСи усмотрели в текстах намеки на наркотики и гомосексуализм).

В чарты в результате пролезть не удалось, да и продажи "Quantum Jump" находились на невысоком уровне, поэтому внутри команды начались брожения. Особенно досадовал Уорнер, которому больше всех надоела волокита с альбомом и нерадивость менеджмента, поэтому гитарист сбежал к Кэту Стивенсу.

Quantum Jump Оставшаяся же тройка решила еще разок попытать счастья и в 1976-м при помощи нескольких гостей, среди которых выделялся "караванщик"-мультиинструменталист Джеффри Ричардсон, записала пластинку "Barracuda". На втором диске группа несколько подшлифовала свой стиль, сделав фанковые компоненты менее выпирающими а джазовые – более мягкими. Однако, несмотря на мэйнстримовую направленность альбома, его производство влетело в копеечку, и продажи почти что не оправдали затрат. Проведя пару британских туров, "Quantum Jump" решили больше не испытывать судьбу и объявили о роспуске.

Тем не менее, спустя пару лет их настигла "посмертная" слава – на переизданный сингл "The Lone Ranger" бан был снят, и песня очутилась в британской десятке. На волне успеха группа, включая вернувшегося Уорнера, воссоединилась, дала несколько концертов и выступила на "Top Of The Pops". Также был выпущен сборник ремикшированных вещей "Mixing", но тем дело и ограничилось, и команда распалась окончательно.

Last update 18.10.15


Top.Mail.Ru