НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Chris Randall - вокал, гитара, синтезаторы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Sins Of The Flesh - 1992
  • The Torture Technique - 1994
  • Burn - 1995
  • Metropolis - 1997
  • [R]evolution - 1999
  • 6.0 - 2000
  • Influence - 2003

Слушаем

Burn

Скачать Real audio player

SISTER MACHINE GUN

Sister Machine Gun Первая инкарнация индустриального проекта "Sister Machine Gun" появилась в Нью-Йорке по инициативе музыканта-многостаночника Криса Рэндолла и гитариста Гвильхерме Мачадо. Парни дали ряд концертов в клубах типа "Pipeline" и "Limelight", после чего группа временно распалась, поскольку Крис отправился в турне с "KMFDM" в качестве роуди. По окончании гастролей Рэндолл осел в Чикаго, где устроился на работу в почтовый отдел "Wax Trax! Records". Свои основные обязанности он успешно совмещал с записью демо, в создании которых принимали участие местные музыканты. Одна из пленок всерьез заинтересовала главу "KMFDM" Сашу Конецко, и тот уговорил директора "Wax Trax!" предоставить команде Рэндолла контракт.

Новорожденный проект получил название "Sister Machine Gun", а в 1992-м Крис и компания записали дебютный альбом. "Sins Of The Flesh" вызвал у многих ассоциации с ранними "Nine Inch Nails", но тем не менее на пластинке находился ряд понравившихся публике треков: "Degenerate", "Not My God", "Addiction". Для раскрутки альбома Рэндолл набрал концертный состав "SMG", но до начала очередных сессий часть музыкантов разбежалась.

Sister Machine Gun На "The Torture Technique", где Мачадо сменил Крис Келли, "сестры-пулеметы" расширили звуковую палитру и получили на выходе более экспериментальный продукт, в результате чего отклики на эту работу оказались противоречивыми. В поддержку релиза "Sister Machine Gun" провели парочку туров, причем на одном из них они выступали в связке с "KMFDM" и "Chemlab". В 1995 году коллектив вернулся с полнометражкой "Burn", ориентированной на более мягкую и танцевальную музыку, приближенную к творениям "Depeche Mode" и "Jesus And Mary Chain". Конечно, некоторые вещи в стиле аггро наличествовали ("Overload", "Hole In The Ground"), но в остальном настроение диска было иным. Так, композициям "Red" и "Burn" можно было вполне присваивать статус индастриал-баллад, номер "Snake" представлял собой фанк-джаз, а от завершающего трека "Inside" веяло трип-хопом.

В промо-турне "Burn" наряду с гитаристами Пэтом Спроулом и Брайаном Сарче были задействованы басист Ричард Дикон и барабанщик Кевин Темпл, причем последние двое сохранили свои позиции на сессиях "Metropolis". Если на предыдущем альбоме большое внимание было уделено саксофонам, то в "метрополии" главенствующее место вновь занимала электроника.

Sister Machine Gun На четвертой полнометражке "Sister Machine Gun" передали привет синтетическим 80-м ("Desperation"), спародировали Элвиса (Temptation"), отдали дань "Nine Inch Nails" ("Bitter End") и продемонстрировали гитарные запилы в духе Хендрикса ("White Lightning"). Данной работой завершилось сотрудничество команды с "Wax Trax!", и последующие релизы выходили на лейбле Рэндолла "Positron! Records". Дебютом "SMG" под собственной крышей стал концептуальный альбом "[R]evolution", в котором композиции перетекали из одной в другую с помощью фанковых брейкдаунов. Пластинка получилась достаточно разноплановой, но и на полнометражке "6.0" группа продолжила подмешивать в индастриал другие стили.

В качестве примеров скрещивания жанров можно было назвать хип-хоп вокал в "Loser", фанк в "Down On Me", закос под "Pink Floyd" в "Release" и проявление акустического фолк-блюза в "Ten Minute God". Дискографию "сестер-пулеметов" завершил альбом "Influence", на котором команда провела тур-де-форс в индастриал конца 80-х – начала 90-х. В 2007 году Рэндолл объявил об официальном роспуске "Sister Machine Gun" и начале карьеры в качестве сольного артиста.

Last update 05.06.10


Top.Mail.Ru