НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dave 'Clem' Clempson - гитара, клавишные, вокал
  • Keith Baker - ударные
  • Terry Poole - бас, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Once upon a time

Скачать Real audio player

BAKERLOO

Bakerloo Эта команда из Стаффордшира просуществовала всего пару лет и оставила после себя один альбом, однако данную пластинку до сих пор ценят любители классического рока, а музыканты из "Bakerloo" позже проявили себя в более известных проектах. История группы началась в городе Тамворт в феврале 1968 года, когда поющий гитарист Дэйв "Клем" Клемпсон, басист Терри Пул и барабанщик Джон Хинч организовали трио "Bakerloo Blues Line". Как следовало из названия, команда прежде всего ориентировалась на блюз, однако как и многие другие инновационные акты шестидесятнической эпохи быстренько отошла от той музыкальной формулы и пустилась в эксперименты. Обновленный подход привлек внимание менеджера Джима Симпсона, и он, являясь куратором "Earth" (будущих "Black Sabbath"), взялся и за руководство "Bakerloo Blues Line".

Тем временем в коллективе наблюдалась текучка ударников, и за короткое время за установкой сменилось несколько человек, прежде чем барабаны поступили в распоряжение Кифа Бэйкера. Пока утрясался кадровый вопрос, группа успела побывать в шоу Джона Пила, а также сократила вывеску до "Bakerloo".

Bakerloo Симпсон пристроил своих подопечных на площадке бирмингемского клуба "Henry's Blueshouse", а немного погодя отправил их в турне "Big Bear Ffolly", в котором также выступали "Earth", "Locomotive" и "Tea And Symphony". Свой первый альбом музыканты начали готовить еще до подписания контракта с "Harvest Records", однако при этом им удалось заручиться поддержкой продюсера Гаса Даджина. Вышедшая осенью 1969-го пластинка содержала всего лишь семь треков, большей частью инструментального содержания. Альбом открывал мощный импровизационный джем "Big Bear Ffolly", названный в честь вышеупомянутых гастролей, за которым следовал классический блюз Вилли Диксона "Bring It On Home".

Третий номер "Drivin' Bachwards" в каком-то роде также являлся кавером, т.к. на нем звучали заимствования у Иоганна Себастьяна Баха, но после него команда возвращалась к оригинальному материалу. Песня "Last Blues" имела обманчивое название и больше тяготела к медитативному арт-року нежели к блюзу, а находившийся за на ней крепко сбитый инструментал "Gang Bang" изобиловал множественными соло на ударных.

Bakerloo Что же касается второй стороны пластинки, то на ней находились блюзовый медлячок "This Worried Feeling" и затяжной 15-минутный джем "Son Of Moonshine". В целом музыкальная пресса отреагировала на альбом с восторгами, однако, несмотря на хорошие рецензии, продажи дисков находились на низком уровне. Не давала поводов для оптимизма и внутренняя обстановка в коллективе: Клемпсон поначалу хотел организовать другое пауэр-трио и планировал втянуть в это дело Кози Пауэлла, но потом ушел в "Colosseum". После его отставки бразды правления взял Симпсон, который пригласил в "Bakerloo" гитариста Эйдриана Ингрэма и саксофониста Джорджа Нортэлла. Эта более джазовая версия группы пыталась гастролировать в Англии и Германии, но не снискала какого-либо интереса публики и немного погодя эволюционировала в проект "Hannibal".

В дальнейшем Пул и Бэйкер оказались соучредителями команды "May Blitz", но потом их пути разошлись. И если первый из них сотрудничал с Грэмом Бондом и "Vinegar Joe", то второго можно было заметить в "Uriah Heep" и "Supertramp". Что же касается Клемпсона, то после "Colosseum" он перебрался в "Humble Pie", а потом работал с Дэйвидом Байроном в "Rough Diamond".

Last update 03.03.24


Top.Mail.Ru