НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Gareth Johnson - гитара, ситар, лютня
  • David Thomas - вокал, гитара
  • Les Hicks - ударные, перкуссия
  • Graham Davies - гитара, бас, банджо

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Contrasts - 1969
  • Rebirth - 1970
  • Reflections On A Life - 1971

Слушаем

All day, all night

Скачать Real audio player

BLONDE ON BLONDE

Blonde On Blonde Названная в честь альбома Боба Дилана, эта уэльская команда была сформирована в 1967 году из остатков блюз-роковой формации "Cellar Set". Затеяли все дело барабанщик Лес Хикс и два мультиинструменталиста, Гарет Джонсон (гитара, ситар, лютня) и Ричард Хопкинс (бас, пианино, клавесин, корнет, челеста). С помощью объявления в "Melody Maker" троица нашла себе поющего гитариста Ральфа Денье, а кроме того на короткое время к "Blonde On Blonde" присоединялся Саймон Лоренс со своей 12-стрункой. В 1968-м ансамбль перебрался в Лондон, где обосновался в клубе "Middle Earth". Выступления в данном заведении, а также счастливое попадание уэльсцев на разогрев к "Jefferson Airplane" привлекли внимание продюсера "Pye Records" Барри Мюррэя, и он помог музыкантам с контрактом.

Той же осенью вышел сингл "All Day, All Night / Country Life", на котором "Blonde On Blonde" с помощью экзотических инструментов проявили свои психоделические пристрастия.

Blonde On Blonde Появившийся несколько месяцев спустя альбом "Contrasts" в какой-то мере оправдывал свое название, ведь в нем встречались прото-хард ("Ride With Captain Max"), пост-мод ("Conversationally Making The Grade"), исполненная "под кинематограф" версия битловской "Eleanor Rigby", стилизованная в старинном духе клавесинная баллада "Goodbye", а также парочка каверов от "Incredible String Band" ("No Sleep Blues", "I Need My Friend"). Критикам пластинка понравилась, и их теплый прием помог просочиться команде на легендарный фестиваль "Isle Of Wight". После выхода второго сингла "Castle In The Sky / Circles" коллектив переместился под эгиду "Ember Records", попутно утеряв своего главного композитора Денье. Ральф ушел сколачивать проект "Aquila", а место вокалиста в "Blonde On Blonde" занял его школьный товарищ Дэвид Томас.

Новый фронтмен, вступивший в должность за две недели до второго появления команды на "Isle Of Wight", тоже оказался неплохим сочинителем песен, так что из-за нехватки материала задержки со следующей полнометражкой не было.

Blonde On Blonde Несмотря на относительную разноплановость композиций, вобравших в себя влияния "Moody Blues", "Byrds" и "Rolling Stones", альбом получился более цельным и рок-ориентированным. "Rebirth" стал последней работой для Хопкинса, который в середине 1971 года передал эстафету Грэхэму Дэвису, помимо обычной гитары и баса игравшему на банджо. Появление этого инструмента привело к неизбежному смещению акцентов в хиллбилли, но вместе с тем команда утратила фирменный психоделический окрас (за исключением редких фрагментов). Но если и две первых полнометражки пользовались невеликим спросом, то сделанный в новом стиле альбом "Reflections On A Life" тем более не стал откровением, и без того малые продажи дисков снизились еще.

Отсутствие коммерческого успеха довольно быстро сломило музыкантов, и уже в начале 1972 года ансамбль был распущен раз и навсегда.

Last update 16.10.11


Top.Mail.Ru