НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Trevor "Gypsy" Jones - бас, гитара, вокал
  • Richard "Plug" Thomas - ударные, перкуссия
  • Bernie Hagley - флейта, саксофон
  • Alan Bown - духовые
  • Jamie Kaleth - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • No Alternative - 1972
  • Keeping Up - 1973
  • Growing - 1973
  • Sudden Prayers Make God Jump - 2006
  • Dark Matter - 2011

Слушаем

Jonesy

Скачать Real audio player

JONESY

Jonesy Первый состав "Jonesy" был собран братьями Джонсами (в честь которых ансамбль и получил свое название) Тревором (вокал, бас) и Джоном (гитара) в 1971 году и включал в себя Бернарда Хагли (саксофон, флейта) и Терри Каттинга (ударные). Данной конфигурации хватило всего на один германский тур, после чего Берни перешел в "Tranquility", а Терри вообще завязал с музыкой. В качестве замены были найдены барабанщик Дэвид Поттс и поющий завмеллотронами Джейми Калет, но дело от этого не продвигалось вперед, поскольку братья никак не могли решить, в каком направлении им идти дальше. Тревор ратовал за прогрессив, который он исполнял со своей группой-предшественницей "Sweaty Betty", а Джон хотел играть еще и белый фанк, и в конце концов первый из них хлопнул дверью. Следом отвалился и Поттс, и для записи первого альбома Джон пригласил ритм-секцию в лице Дэвида Полла (бас) и Джима Пэйна (ударные).

На "No Alternative" звучал жесткий приджазованный прог-рок в духе "King Crimson", а общую картину нарушал последний фанковый трек "Ricochet". Любопытно, но вопреки мнению группы именно эту композицию менеджмент выбрал для сингла (который, кстати, был записан в квадрофоническом варианте). Между тем внутри группы продолжали полыхать конфликты, и вскоре Джонс выставил за дверь Дэвида и Джима.

Jonesy Очередными кандидатами на ударные и бас стали Ричард Томас и Ник Гринвуд, однако последний тоже пришелся не ко двору, и Джон, замирившийся со своим братом, вернул в команду Тревора. Кроме того, на вторых сессиях появились еще два действующих лица: Алан Баун со своими электрическими рожками и струнный аранжировщик Рэй Расселл. Хотя "Keeping Up" также носил отпечаток "кримсоновского" влияния, альбом получился более мягким, более красивым и лиричным. Критики встретили пластинку на ура, а "Jonesy" провели в ее поддержку крупный евротур, но продажи существенно увеличить не удалось. После "Keeping Up" группа сменила менеджера Эдди Кеннеди на Уилфа Пайна ("Black Sabbath", "Groundhogs"), который предложил музыкантам поработать с Рупертом Хайном. Этот продюсер инспирировал коллективное сочинение композиций, в результате чего альбом "Growing" вышел весьма эклектичным и расфокусированным: в нем смешались джаз, симфо-рок, фанк, серф, ритм-энд-блюз, латино и психоделика.

Как бы то ни было, пластинка, в записи которой поучаствовало несколько сессионщиков (в том числе и Бернард Хагли), также получила немало лестных откликов и даже заваоевала награду "Montreux Diamond Award", оставив позади таких конкурентов как Боб Дилан, Стиви Уандер и "King Crimson" (!).

Jonesy Впрочем, эгоцентричным братьям все еще чего-то не хватало, и по выходу "Growing" они разогнали всех своих партнеров, вернув в штат Хагли, Поттса и клавишника Кена Эллиотта (помогавшего в создании третьего альбома). Четвертую полнометражку решено было сделать концептуальной, а поскольку она посвящалась человеку, угодившему в психушку, музыка вновь стала жесткой и мрачной. Работа находилась на стадии мастеринга, когда в дело неожиданно вмешался флейтист "Moody Blues" Рэй Томас, пригласивший Джонсов погостить у него на сольнике. Соблазненные ангажементом, братья забросили материал "Jonesy" на полку, но после сотрудничества с Томасом не только не стали его доделывать, а вообще заморозили проект.

Лишь по прошествии тридцати лет "Sudden Prayers Make God Jump" был все же опубликован, а в 2011-м Тревор собрал своих старых подельников (Томаса, Хагли, Бауна, Калета) и записал с ними концептуальный студийник "Dark Matter". В новой работе "кримсон"-ориентированное прошлое проглядывало уже не так явно как раньше: в альбоме встречались и меллотроны а-ля "Moody Blues", а основной дух был позаимствован у "Pink Floyd" периода "The Wall".

Last update 20.03.12


Top.Mail.Ru